Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Lingerie-Expo поддержит ритейл

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

C 10 по 12 февраля 2015 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится Пятая Международная выставка нижнего белья, пляжной моды, домашней одежды и чулочно-носочных изделий Lingerie-Expo.

У гостей выставки есть уникальна возможность первыми в этом сезоне:
  • ознакомиться с антикризисными программами сотрудничества с производителями и поставщиками;
  • узнать условия работы по франчайзингу с ведущими брендами;
  • получить готовые схемы эффективного удержания и развития бизнеса в период кризиса;
  • узнать безрисковые тренды для сезона FW 15/16.

В 2015 году организаторы выставки Lingerie-Expo выполнили сложную задачу – несмотря на сложившуюся экономическую ситуацию, удалось собрать на одной площадке ведущих игроков бельевого бизнеса в России. Именно эти компании сегодня по праву могут считаться самыми успешными, стабильными и позитивно настроенными партнёрами.

Lingerie_Expo (1).jpgУчастниками выставки Lingerie-Expo 2015 станут производители и дистрибьюторы из Италии, Германии, Турции, Испании, Словении, Китая, Сербии и России. В рамках экспозиции свои новые коллекции продемонстрируют известные бренды: Dimanche Lingerie, RELAXMODE, Cacharel, Blackspade, Mia-Mia, Naturana, Gisela, V.I.P.A, Rosa Selvatica, Mariposa, Lisca, Viva La Donna, Honey Days, OPIUM, Rusalochka, Caprice, Cheek by Lisca, ONLYVIPS, Anabel Arto, Olla, Naturana Exklusiv, Cybele, SiS, Eva, IRMA LA DOUCE, La Rosetta Mudomay и другие.

С 10 по 12 февраля на стенде Dimanche S.R.L. будут проходить дефиле-шоу перспективных коллекций корсетного белья: Dimanche Lingerie и Rosa Selvatica, призванные ознакомить поставщиков с модными линейками нижнего белья и помочь им сформировать заказы продукции в новом сезоне.

На выставке Lingerie-Expo будет организована насыщенная деловая программа. Особое внимание в этом году будет уделено вопросам развития бизнеса в условиях нестабильного рынка. Эту тему в своих выступлениях рассмотрят с разных позиций Мария Герасименко, Дмитрий Крутов, Галина Кравченко, Надежда Смирнова, Евгений Данчев, Марина Щелокова Анна и Андрей Арно.

Одним из основных мероприятий деловой программы выставки станет конференция «Франшизы нижнего белья», организованная при поддержке Российской ассоциации франчайзинга (РАФ). Работа конференции откроется вступительным словом представителя РАФ. Об условиях предоставления франшиз, их отличительных чертах расскажут в рамках своих презентаций представители известных брендов: V.I.P.A, Dimanche Lingerie, Anabel Arto, ROSME, Extreme Intimo , DIM, Atlantic. Участники конференции смогут увидеть готовый формат торговой точки с разработанным дизайном, а также провести переговоры с потенциальными партнерами.

Галина Кравченко расскажет о безрисковых трендах для сезона FW 15/16. Алексей Данченко поделится секретами интернет-технологий для стрит-ритейла. Семинар Евгении Кудрявцевой будет посвящен стимуляции продаж методами визуальных коммуникаций и созданию эффекта уникальности товара.

Получить бесплатный электронный билет на выставку Вы можете на сайте: www.lingerie-expo.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 553

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
20 379

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 611

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Кофтеныши
Российский бренд одежды для детей и подростков со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Harrods
Универмаг класса люкс в Лондоне (Великобритания); принадлежит Qatar Holding LLC.
Устойчивая мода (sustainable fashion)
Создание fashion-продукции, которая производится, продается, используется и утилизируется экологически и социально ответственным образом, не оказывая вредного воздействия на окружающую среду.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю