323
Licensing World Russia в действии
![PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru](/upload/iblock/a55/a5582e7dd0d962a3895394dd662eb0a3.jpg)
Международная выставка начала свою работу 16 сентября 2014 года. Среди участников мероприятия – представители лицензионного рынка: Nickelodeon Viacom Consumer Products, «КиноАтис», ICON Promotion, ГК «Рики», Plus License, Brand Extension Russia и другие.
«Очень ценно, что к числу наших постоянных экспонентов добавились новые участники, - комментирует руководитель выставки Оксана Жаркова. – Это компании Wargaming, Rio Licensing, «Колобанга», Wizart Animation, а также марки Riki Fashion и Maui and Sons, работающие в fashion- и lifestyle-сегменте». Теперь на выставке представлены не только бренды индустрии развлечений, но и представители других направлений, которые востребованы не только у детской, но и у взрослой аудитории.
![Licensing_World_Russia_2014.jpg Licensing_World_Russia_2014.jpg](/upload/media-old/31f/31f442c8276bc2ba05344fb902bb892f.jpg)
Деловая программа включает в себя обсуждения самых актуальных вопросов современного лицензирования: преимущества работы с медийной зарубежной лицензией; лицензирование для взрослой аудитории; видео на yuotube, как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немедийных брендов и многое другое.
Специализированная выставка Licensing World Russia проходит на площадке «Крокус Экспо» до 18 сентября.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю