340
Licensing World Russia в действии
Международная выставка начала свою работу 16 сентября 2014 года. Среди участников мероприятия – представители лицензионного рынка: Nickelodeon Viacom Consumer Products, «КиноАтис», ICON Promotion, ГК «Рики», Plus License, Brand Extension Russia и другие.
«Очень ценно, что к числу наших постоянных экспонентов добавились новые участники, - комментирует руководитель выставки Оксана Жаркова. – Это компании Wargaming, Rio Licensing, «Колобанга», Wizart Animation, а также марки Riki Fashion и Maui and Sons, работающие в fashion- и lifestyle-сегменте». Теперь на выставке представлены не только бренды индустрии развлечений, но и представители других направлений, которые востребованы не только у детской, но и у взрослой аудитории.
Деловая программа включает в себя обсуждения самых актуальных вопросов современного лицензирования: преимущества работы с медийной зарубежной лицензией; лицензирование для взрослой аудитории; видео на yuotube, как инструмент продвижения лицензионных товаров для медийных и немедийных брендов и многое другое.
Специализированная выставка Licensing World Russia проходит на площадке «Крокус Экспо» до 18 сентября.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также