+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Levi’s покажет спектакль и сэкономит воду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Центр им. Вс. Мейерхольда представит в октябре премьеру спектакля «Отель «Калифорния». Партнёром проекта об эпохе хиппи и рок-н-ролла стала компания Levi Strauss & Co.

«Джинсы Levi’s носили дети цветов в США, и мы в Советском союзе шли на подвиги, чтобы добыть такие же: ведь быть свободным и по-настоящему make love, not war можно только в «левайсах», – говорит арт-директор ЦИМа Елена Ковальская. – Благодарим новых друзей за поддержку выпуска «Отеля «Калифорния». Встретить людей, с которыми вы разделяете общие ценности, – это уже большой успех».

Генеральный директор Levi’s в России Маартен Слингерланд добавляет: «Levi’s всегда ассоциировался с молодежной культурой, новыми идеями, бунтарством и индивидуальностью – в 60-е это было особенно актуально. В наши дни 60-е продолжают оказывать влияние на поп-культуру и моду. 505-я модель джинсов была тесно связана с этой эпохой, став контркультурным символом и средством самовыражения. В этом сезоне мы представили 505с – обновленную версию классического силуэта, а ЦИМ поставил спектакль «Отель Калифорния», – здесь и сейчас мы видим проявления прошедшей эры. Мы очень рады, что главные герои постановки носят Levi’s. Для нас честь быть причастными к формированию духа времени прошлого и настоящего».

Драматург и режиссер Саша Денисова реконструирует на сцене исторический марш мира – поход хиппи на Пентагон, когда 50 тысяч человек направились к крупнейшему в мире военному зданию с цветами и плакатами и держали осаду всю ночь. В спектакле подготовка к шествию против войны во Вьетнаме происходит в вымышленном отеле «Калифорния», прототипом которого стал легендарный нью-йоркский «Челси». В нём разместились все звезды из американских 1960-х. Дженис Джоплин (Ксения Орлова) репетирует «важные социально-политические блюзы», Джим Моррисон (Данила Калабин) пишет письмо отцу – адмиралу из Пентагона, Энди Уорхол (Михаил Ефимов) придумывает фильм о здании Минобороны США, Патти Смит с Робертом Мэпплторпом (Анастасия Пронина и Илья Ловкий) ссорятся, обсуждая искусство и политику, а Хантер Томпсон (Михаил Горский) пишет репортаж, объявляя личную войну Белому дому.

Hotel-California-levis.jpgХудожница Ксения Перетрухина создала на сцене пространство условного отеля-призрака, Шифра Каждан восстановил настоящие транспаранты и предметы 60-х. Леша Лобанов придумал коллекцию костюмов, где нашлось место и винтажным Levi’s, и современной одежде: мода последних сезонов на бохо-шик пришлась очень кстати.

Спектакль ЦИМа – путешествие в эпоху, когда люди в джинсах были готовы умереть за свободу, любовь и рок-н-ролл. Это попытка примерить на себя утопию 60-х. Саша Денисова вводит в спектакль фигуру современного молодого человека – 25-летнего парня из 2016 года (Константин Челкаев). Его монологи и танец – это тот же поиск свободы, которым занимались дети цветов.

В спектакле звучит музыка 60-х: The Nice, Mountain, The Kinks, Grateful Dead, Gentle Giant, The Doors, Jefferson Airplane, Cream, Led Zeppelin, Janis Joplin, T. Rex, Bob Dylan, Simon&Garfunkel, Uriah Heep, Rare Bird. Премьера состоится 22 и 23 октября 2016 года. Далее спектакль будет идти два раза в месяц.

Поддержка искусства – не единственное направление социального маркетинга в компании. В сентябре 2016 года Levi’s объявила о партнерстве с издательским домом и образовательным детским центром Scholastic. В рамках партнерства в школах США будет проведен образовательный проект WET Foundation, и 1,5 млн детей узнают, как экономить воду. В дополнение к урокам в школе компания объявила о студенческом конкурсе на грант размером 10 000 долларов для студентов, он будет выдан за лучшую идею внедрения привычек сохранения воды в школе и дома. Вопросами экономии воды компания занимается с 2015 года.


Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний