Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Laura Ashley уходит из России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


laura_ashley_2.jpgБританский ритейлер Laura Ashley, специализирующийся на продаже одежды и товаров для дома заявил о прекращении работы в России. До конца 2015 года компания закроет всем магазины (развиваются по франчайзингу), сообщается на сайте сети.

Причиной могли стать негативные результаты финансовой деятельности Laura Ashley в России. По итогам 2015 фингода выручка в российских магазинах сократилась на 1,4%, до 27,8 млн фунтов стерлингов. «На наш бизнес по франшизе повлияли несколько проблем: рост налоговой нагрузки в Японии, резкое падение стоимости украинской и российской валют», - отмечают в годовом отчете компании.

Известно, что на сегодня Laura Ashley представлена двумя офлайн-точками в торговых комплексах «Vegas-Сити» и Vegas, пишет «Ведомости». Ранее под британской маркой также работали магазины в ТРЦ «Афимолл Сити» и «Лотте Плаза» и флагман на Цветном бульваре в Москве, который существовал с 2012 года. Все эти объекты уже прекратили функционировать.

laura_ashley_3.jpgТорговая марка Laura Ashley основана в 1960-х годах в Великобритании. В 1990-х контроль над бизнесом взяла контроль малазийская компания MUI, которая решила развивать сеть по всему миру. На сегодняшний день Laura Ashley – это около 200 собственных магазинов в Великобритании, а также 300 партнерских проектов, развивающихся за счет зарубежных франчайзи. Первое полугодие 2015 Laura Ashley завершила с выручкой 144 млн фунтов стерлингов (рост составил +4,9%).

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
4 577

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 794

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 928

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 674

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 846

Гид

Dolce & Gabbana (D & G)
Международный люксовый модный дом со штаб-квартирой в Милане (Италия).
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
BeSelf
Российский бренд одежды для спорта и отдыха со штаб-квартирой в Москве.
Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю