Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лагерфельда не продадут

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

karl_lagerfeld_brand.jpgКарл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки. На минувшей неделе, 14 февраля, на сайте The Telegraph появилось сообщение, что компания Karl Lagerfeld, актив принадлежит американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners, может перейти в руки к новому владельцу до конца 2015 года.

Однако в понедельник пресс-служба бренда сообщила британскому Vogue: «Компания Apax не рассматривает продажу их доли Karl Lagerfeld в краткосрочной и среднесрочной перспективе». Также представители бренда подчеркнули: «Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Лагерфельда при его тесном сотрудничестве с другими акционерами, в том числе PVH, в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

Компания Apax Partners – это инвестиционная компания, ведущая деятельность на территории США, Европы и Азии. В ее портфеле более 65 корпораций, среди них – несколько крупных из fashion-сегмента: New Look Group, Takko Fashion, Karl Lagerfeld, Phillips-Van Heusen (PVH). Последний, в свою очередь, владеет модными лэйблами Calvin Klein, DKNY, Michael Kors, Kenneth Cole, а с 2010 года – Tommy Hilfiger.

Apax_Partners_1.jpgСделка состоялась пять лет назад между фондом Apax (с 2006 стал владельцем Tommy Hilfiger Corp., выложив 1,2 млрд евро) и корпорацией PVH, которая которая заплатила за актив 2,2 млрд евро. Отметим, это не первый пример плодотворного сотрудничества двух гигантов. В 2002 году инвесткомпания оказала помощь PVH с финансированием на приобретение бренда Calvin Klein за 430 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
10 102

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 554

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 052

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 732

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 387

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 606

Гид

Задорина Анастасия
Российский предприниматель, дизайнер, учредитель компании ZASPORT (бренды anastasiAZadorina, ZASPORT).
Московская неделя моды
Российская федеральная неделя моды.
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю