Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лагерфельда не продадут

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

karl_lagerfeld_brand.jpgКарл Лагерфельд опроверг слухи о продаже собственной одноименной fashion-марки. На минувшей неделе, 14 февраля, на сайте The Telegraph появилось сообщение, что компания Karl Lagerfeld, актив принадлежит американскому частному инвестиционному фонду Apax Partners, может перейти в руки к новому владельцу до конца 2015 года.

Однако в понедельник пресс-служба бренда сообщила британскому Vogue: «Компания Apax не рассматривает продажу их доли Karl Lagerfeld в краткосрочной и среднесрочной перспективе». Также представители бренда подчеркнули: «Вместо этого усилия сосредоточены на инвестициях и росте бизнеса Лагерфельда при его тесном сотрудничестве с другими акционерами, в том числе PVH, в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

Компания Apax Partners – это инвестиционная компания, ведущая деятельность на территории США, Европы и Азии. В ее портфеле более 65 корпораций, среди них – несколько крупных из fashion-сегмента: New Look Group, Takko Fashion, Karl Lagerfeld, Phillips-Van Heusen (PVH). Последний, в свою очередь, владеет модными лэйблами Calvin Klein, DKNY, Michael Kors, Kenneth Cole, а с 2010 года – Tommy Hilfiger.

Apax_Partners_1.jpgСделка состоялась пять лет назад между фондом Apax (с 2006 стал владельцем Tommy Hilfiger Corp., выложив 1,2 млрд евро) и корпорацией PVH, которая которая заплатила за актив 2,2 млрд евро. Отметим, это не первый пример плодотворного сотрудничества двух гигантов. В 2002 году инвесткомпания оказала помощь PVH с финансированием на приобретение бренда Calvin Klein за 430 млн долларов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 728

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 254

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 794

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
12 230

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 155

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
26 748

Гид

Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Гескьер Николя (Ghesquière Nicolas)
Французский модельер, креативный директор женской линии Louis Vuitton.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю