Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лаборатория моды Michael Kors

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Michael Kors представил новую концепцию нью-йоркского магазина на Bleecker Street. Новое пространство получило название The Kors Edit и охарактеризовано компанией как серийный pop-up магазин.

Бутик не будет придерживаться формата pop-up в его традиционном значении, когда торговая точка является временной. Как и раньше, он станет работать на постоянной основе, однако ассортимент будет обновляться ежемесячно, в соответствии с заявленной темой.

Темой первого месяца стала Школа спорта, она представлена товарами для активного образа жизни: кроссовками и мужской и женской одеждой. Также акцент сделан на сумках и аксессуарах с меховыми помпонами. Сообщается, что все модели подобраны лично Майклом Корсом.

Сентябрьская коллекция будет посвящена Нью-Йоркской неделе моды, и в день показа Michael Kors избранные предметы коллекции – сумки, обувь, готовая одежда – появятся в магазине. В октябре тема уличной одежды будет привязана к первой street-style рекламной кампании бренда под названием The walk, снятой известным уличным фотографом Томми Тоном.

«Bleecker Street уже давно является местом для инноваций и культурного энтузиазма, так что это идеальное место для нашей новой «лаборатории моды», – отметил дизайнер Майкл Корс. – Это отражение мира, в котором мы живем. Я думаю, дни, когда вещи покупались и хранились несколько месяцев, прежде чем их надеть, остались в прошлом. Правда в том, что наши клиенты приходят в магазин, чтобы найти что-то, что они смогут надеть в тот же день. Наш pop-up стал отражением этой тенденции, что позволяет нам ежемесячно выбирать тему, которая резонирует с происходящим в головах наших клиентов – в любой момент времени».

michael_kors_store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 196

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 118

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 638

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
27 461

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 427

Гид

HUGO BOSS
Международная компания со штаб-квартирой в Метцингене (Германия), производитель мужской, женской одежды, обуви и аксессуаров в премиальном сегменте.

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
ATHLEX
Российский бренд спортивной одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве, принадлежит ГК «Спортмастер».
Free Age
Российский бренд женской трикотажной одежды премиум-класса со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю