Лаборатория моды Michael Kors
Michael Kors представил новую концепцию нью-йоркского магазина на Bleecker Street. Новое пространство получило название The Kors Edit и охарактеризовано компанией как серийный pop-up магазин.
Бутик не будет придерживаться формата pop-up в его традиционном значении, когда торговая точка является временной. Как и раньше, он станет работать на постоянной основе, однако ассортимент будет обновляться ежемесячно, в соответствии с заявленной темой.
Темой первого месяца стала Школа спорта, она представлена товарами для активного образа жизни: кроссовками и мужской и женской одеждой. Также акцент сделан на сумках и аксессуарах с меховыми помпонами. Сообщается, что все модели подобраны лично Майклом Корсом.
Сентябрьская коллекция будет посвящена Нью-Йоркской неделе моды, и в день показа Michael Kors избранные предметы коллекции – сумки, обувь, готовая одежда – появятся в магазине. В октябре тема уличной одежды будет привязана к первой street-style рекламной кампании бренда под названием The walk, снятой известным уличным фотографом Томми Тоном.
«Bleecker Street уже давно является местом для инноваций и культурного энтузиазма, так что это идеальное место для нашей новой «лаборатории моды», – отметил дизайнер Майкл Корс. – Это отражение мира, в котором мы живем. Я думаю, дни, когда вещи покупались и хранились несколько месяцев, прежде чем их надеть, остались в прошлом. Правда в том, что наши клиенты приходят в магазин, чтобы найти что-то, что они смогут надеть в тот же день. Наш pop-up стал отражением этой тенденции, что позволяет нам ежемесячно выбирать тему, которая резонирует с происходящим в головах наших клиентов – в любой момент времени».