Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Лаборатория моды Michael Kors

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Michael Kors представил новую концепцию нью-йоркского магазина на Bleecker Street. Новое пространство получило название The Kors Edit и охарактеризовано компанией как серийный pop-up магазин.

Бутик не будет придерживаться формата pop-up в его традиционном значении, когда торговая точка является временной. Как и раньше, он станет работать на постоянной основе, однако ассортимент будет обновляться ежемесячно, в соответствии с заявленной темой.

Темой первого месяца стала Школа спорта, она представлена товарами для активного образа жизни: кроссовками и мужской и женской одеждой. Также акцент сделан на сумках и аксессуарах с меховыми помпонами. Сообщается, что все модели подобраны лично Майклом Корсом.

Сентябрьская коллекция будет посвящена Нью-Йоркской неделе моды, и в день показа Michael Kors избранные предметы коллекции – сумки, обувь, готовая одежда – появятся в магазине. В октябре тема уличной одежды будет привязана к первой street-style рекламной кампании бренда под названием The walk, снятой известным уличным фотографом Томми Тоном.

«Bleecker Street уже давно является местом для инноваций и культурного энтузиазма, так что это идеальное место для нашей новой «лаборатории моды», – отметил дизайнер Майкл Корс. – Это отражение мира, в котором мы живем. Я думаю, дни, когда вещи покупались и хранились несколько месяцев, прежде чем их надеть, остались в прошлом. Правда в том, что наши клиенты приходят в магазин, чтобы найти что-то, что они смогут надеть в тот же день. Наш pop-up стал отражением этой тенденции, что позволяет нам ежемесячно выбирать тему, которая резонирует с происходящим в головах наших клиентов – в любой момент времени».

michael_kors_store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 436

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 727

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 985

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 120

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 165

Гид

Istanbul Fashion Connection
Международная выставка одежды, обуви и аксессуаров.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
AliExpress
Международный маркетплейс, входит в холдинг Alibaba Group.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю