358
Kylie Minogue – новое лицо Sloggi
Спустя десять лет после Янника Ноа, марка нижнего белья Sloggi выбирает новое лицо и посланницу. Речь идет о международной кампании.
Астралийская певица Кайли Миноуг предстала перед объективом фотографа Стива Шоу (Steve Shaw) и продемонстрировала продукцию марки. Компания Triumph International, владеющая брендом Sloggi, запустит рекламный имидж в выборочных странах в разные отрезки времени. Так этой осенью он появится в Дании, Люксембурге, Голландии, Бельгии и Швеции.
В сезоне весна-лето 2015 рекламная кампания будет запущена в Новрегии, Германии, а затем уже в остальной Европе, и в конце концов добирется до Австралии.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также