Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто достоен «Золотого медвежонка»?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До окончания регистрации на участие в VI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015» осталась одна неделя. Заявки принимаются до 2 февраля.

Премия учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте.

Номинации «Золотой медвежонок-2015»:

  1. Лучшие игрушки и игры
  2. Лучшие товары для малышей
  3. Лучшая одежда (коллекции)
  4. Лучшая школьная форма (коллекции)
  5. Лучшая обувь (коллекции)
  6. Лучшее питание
  7. Лучшие учебные пособия и принадлежности
  8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых
  9. Лучшие транспортные средства
  10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)
  11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды
  12. Лучшая косметика и средства гигиены
  13. Лучшая лицензионная продукция
  14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей
  15. Лучшая мультимедийная продукция для детей


Специальные номинации, знак общественного признания:

premia_gold_bear (2).jpg
  • Компания года
  • Бренд года
  • Руководитель года
  • Открытие года
  • Магазин года
  • Интернет-магазин года
  • Социальный проект года
  • Лучшие сервисы для детей
  • Услуги



Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года.

Контакты:
Телефон: +7 (499) 519-02-81
+7 (499) 519-02-83
+7 (499) 519-02-84
E-mail: award@acgi.ru ,
komitet@acgi.ru ,
client@acgi.ru
Сайт: www.kidsaward.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
6 213

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 484

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 029

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 731

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
24 889

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Гид

Red Fox
Российский бренд одежды, аксессуаров и сопутствующих товаров для экстремального спорта, активного отдыха и спасательных служб со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gloria Jeans
Российский ритейлер, производитель одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи под брендами GJ и Ready! Steady! Go! со штаб-квартирой в Москве.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю