Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кто достоен «Золотого медвежонка»?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

До окончания регистрации на участие в VI Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок-2015» осталась одна неделя. Заявки принимаются до 2 февраля.

Премия учреждена Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров, является общепризнанной профессиональной наградой и поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний, государственных и общественных организаций и деятелей, внесших значительный вклад в развитие социальной инфраструктуры современного детства. Каждый участник может найти для себя подходящую номинацию и стать лучшим в своем сегменте.

Номинации «Золотой медвежонок-2015»:

  1. Лучшие игрушки и игры
  2. Лучшие товары для малышей
  3. Лучшая одежда (коллекции)
  4. Лучшая школьная форма (коллекции)
  5. Лучшая обувь (коллекции)
  6. Лучшее питание
  7. Лучшие учебные пособия и принадлежности
  8. Лучшее спортивное оборудование и активный отдых
  9. Лучшие транспортные средства
  10. Лучшая мебель (в т.ч. коллекции)
  11. Лучшие реабилитационное оборудование и среды
  12. Лучшая косметика и средства гигиены
  13. Лучшая лицензионная продукция
  14. Лучшие товары для беременных и кормящих матерей
  15. Лучшая мультимедийная продукция для детей


Специальные номинации, знак общественного признания:

premia_gold_bear (2).jpg
  • Компания года
  • Бренд года
  • Руководитель года
  • Открытие года
  • Магазин года
  • Интернет-магазин года
  • Социальный проект года
  • Лучшие сервисы для детей
  • Услуги



Церемония награждения состоится 29 февраля 2016 года.

Контакты:
Телефон: +7 (499) 519-02-81
+7 (499) 519-02-83
+7 (499) 519-02-84
E-mail: award@acgi.ru ,
komitet@acgi.ru ,
client@acgi.ru
Сайт: www.kidsaward.ru



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 711

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 153

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 862

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 134

Гид

12 STOREEZ
Российский бренд женской, мужской одежды и обуви
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Сalvin Klein
Американский модный дом, производящий повседневную и спортивную одежду, аксессуары, парфюмерию и товары для дома со штаб-квартирой в Нью-Йорке (США), принадлежит PVH Corp.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю