+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кризис не для всех

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



В то время как многие люксовые бренды столкнулись с падением продаж и снижением спроса со стороны туристов, итальянский производитель сумок и аксессуаров Furla сообщает о росте продаж в первом полугодии на 28% до 194 млн евро, пишет Reuters.

Причиной стали высокие продажи на домашнем рынке и в Японии, а также повышенный спрос со стороны туристов. Так, продажи в Италии выросли на 34%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в Японии, на которую приходится чуть более четверти мировых продаж, на 30%. В Европе рост составил 24%. Спрос со стороны путешественников в аэропортах и на вокзалах вызвал рост продаж на 38% в 223 туристических бутиках Furla.

Furla-Romania.jpegС конца прошлого года компания открыла 10 новых магазинов, и в настоящее время сеть насчитывает 425 фирменных магазинов, половина из которых находится в собственности. «Мы хотим расти дальше, расширяя ассортимент нашей продукции и открывая новые каналы сбыта», – заявил генеральный директор Furla Альберто Камерленго.

Между тем снижение туристических потоков и макроэкономические факторы вызвали снижение продаж и выручки у целого ряда роскошных брендов. Так, чистая прибыль модного дома Hugo Boss снизилась во втором квартале 2016 года на 84% до 11 млн евро. Швейцарский холдинг Richemont зафиксировал по итогам 2015 года худшие результаты рождественских продаж за последние шесть лет. Чистая прибыль Prada в первом полугодии 2016 года упала на 25%, а убытки Ralph Lauren в первом квартале составили 22 млн долларов.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний