Кристиан Каш о новшествах CPM

Несмотря на сложную экономическую ситуацию не только в России, но и странах Европы, новые сезон выставки Collection Premiere Moscow, которая состоится 2-5 сентября в московском «Экспоцентре», соберет около 1 000 брендов на площади в 50 000 кв. метров.

«Нам очень важно поддержать экспонентов выставки, которые стремятся работать на российском рынке в этой непростой финансовой ситуации, - подчеркнул руководитель выставки Кристиан Каш. – Россия является важным стратегическим партнером для европейских производителей и ритейлеров. На протяжении многих лет выставка успешно помогает объединению разных компаний, разных профессионалов в сфере fashion. Надеемся, что и новая выставка выполнит эту задачу. Мы нацелены на позитивный результат».
Осенняя CPM, представляющая коллекции и тренды сезона весна-лето 2016, будет отмечена рядом дебютов, рассказал господин Каш во время делового ужина, организованного Igedo Company и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Впервые на выставке состоится показ с участием известных брендов Lacoste Footwear, Guess, Handstich и Strellson. Для экспонентов-дебютантов запущен проект «Стартап», направленный на поддержку новых компаний-участников CPM. Кроме того, впервые появится национальный павильон, который объединит 17 дизайнеров аксессуаров из Южной Африки.

Девиз предстоящей CPM: «Непрерывность». Международные бренды-участники сентябрьской выставки, открытие которой в этот раз будет вести дизайнер, модель и Мисс Вселенная Оксана Федорова, традиционно представят свои коллекции в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю