Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Кристиан Каш о новшествах CPM

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Несмотря на сложную экономическую ситуацию не только в России, но и странах Европы, новые сезон выставки Collection Premiere Moscow, которая состоится 2-5 сентября в московском «Экспоцентре», соберет около 1 000 брендов на площади в 50 000 кв. метров.
kristian_Kash_CPM.jpg
«Нам очень важно поддержать экспонентов выставки, которые стремятся работать на российском рынке в этой непростой финансовой ситуации, - подчеркнул руководитель выставки Кристиан Каш. – Россия является важным стратегическим партнером для европейских производителей и ритейлеров. На протяжении многих лет выставка успешно помогает объединению разных компаний, разных профессионалов в сфере fashion. Надеемся, что и новая выставка выполнит эту задачу. Мы нацелены на позитивный результат».

Осенняя CPM, представляющая коллекции и тренды сезона весна-лето 2016, будет отмечена рядом дебютов, рассказал господин Каш во время делового ужина, организованного Igedo Company и ООО «Мессе Дюссельдорф Москва». Впервые на выставке состоится показ с участием известных брендов Lacoste Footwear, Guess, Handstich и Strellson. Для экспонентов-дебютантов запущен проект «Стартап», направленный на поддержку новых компаний-участников CPM. Кроме того, впервые появится национальный павильон, который объединит 17 дизайнеров аксессуаров из Южной Африки.

CPM_3.jpg«Многие зарубежные бренды проявляют большой интерес к российскому рынку и хотят участвовать в CPM, поскольку знают: после черной полосы обязательно наступает белая, - сказал Кристиан Каш. – И сейчас как раз весьма удачный период для того, чтобы подготовиться к последующему выходу на российский рынок в более благоприятных условиях».

Девиз предстоящей CPM: «Непрерывность». Международные бренды-участники сентябрьской выставки, открытие которой в этот раз будет вести дизайнер, модель и Мисс Вселенная Оксана Федорова, традиционно представят свои коллекции в разделах CPM kids, CPM Premium, CPM Accessoires, а также Mode Lingerie & Swim Moscow, соорганизатором которого являются Eurovet, партнер компании Igedo.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 758

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
13 510

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
11 380

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 769

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 788

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 581

Гид

Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю