Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Концептуальный» кредит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


кредит-1.jpgСбербанк открыл кредитную линию на 1,7 млрд рублей для российской fashion-группы Concept Group, ключевыми марками в портфеле которой являются Concept Club, Acoola, Infinity Lingerie. Сделка заключена сроком на три года. По данным официального релиза банка, сделка предполагает привлечение международного финансирования. Новое сотрудничество позволит развивать импортозамещение в России, а также позитивно отразиться на «состоянии российской экономики и удовлетворении потребности потребителя». Заемные средства планируется направить на развитие собственной детской сети Acoola, а также на расширение оптового направления. Также Concept Group инвестирует в ценовую политику с целью сделать продукцию брендов более привлекательной для покупателей. Деятельность компании Concept Group, основанной 12 лет назад, включает дизайн, производство и реализацию одежды, нижнего белья. По состоянию на конец 2015 года в России функционирует порядка 300 розничных магазинов, предлагающих продукцию под брендами: женской одежды Concept Club и Bestia, детских товаров Acoola, нижнего белья Infinity Lingerie, одежды для женщин plus size Bestia Donna

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 146

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 807

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 936

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 175

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 511

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

Гид

Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
BABOCHKA
Российская мультибрендовая сеть премиальных и люксовых магазинов в Санкт-Петербурге.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю