Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Концептуальный Алматы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Последние несколько месяцев наиболее активное развитие в модном ритейле Алматы получил формат consept store. Одежда молодых российских дизайнеров и брендов теперь представляется в новом концептуальном магазине Mint.

Магазин был открыт светской персоной и диджеем Дмитрием Вагановым. Сначала он собирался привести мужской американский street wear, но после исследования московского и питерского рынков Ваганов сделал выбор в пользу молодых российских марок и женской одежды. По мнению основателя Mint, «решение, правильное и тщательно обдуманное. Ведь русские демократичные бренды в Казахстане представлены слабо, хотя за последние годы их появилось немало».

Подбор брендов, ассортимент и ценовая политика Mint приятно радуют своих посетителей. Так, в магазине представлены бренды ZDDZ, Simple Forms, Intro Version, Toto и несколько других. Средняя стоимость вещей – 20–40 тысяч тенге. Помимо одежды в новом концептуальном бутике представлена небольшая коллекция аксессуаров – сумки, рюкзаки, носки и значки небольшого питерского бренда Coreyagi, которые изготовлены вручную из дерева. При этом ассортимент постепенно пополняется новыми марками и работами дизайнеров. В целом за 2 месяца работы магазину уже удалось наработать свою базу клиентов и предложить им оригинальный ассортимент по демократичной цене.


mint-store_kz-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
10 670

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 867

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 956

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 862

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 591

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 630

Гид

Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Blumarine
Итальянский премиальный бренд одежды со штаб-квартирой в Капри (Италия); принадлежит холдингу Eccellenze Italiane.
Маленькая Леди
Бренд одежды для девочек со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю