Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Концептуальный Алматы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Последние несколько месяцев наиболее активное развитие в модном ритейле Алматы получил формат consept store. Одежда молодых российских дизайнеров и брендов теперь представляется в новом концептуальном магазине Mint.

Магазин был открыт светской персоной и диджеем Дмитрием Вагановым. Сначала он собирался привести мужской американский street wear, но после исследования московского и питерского рынков Ваганов сделал выбор в пользу молодых российских марок и женской одежды. По мнению основателя Mint, «решение, правильное и тщательно обдуманное. Ведь русские демократичные бренды в Казахстане представлены слабо, хотя за последние годы их появилось немало».

Подбор брендов, ассортимент и ценовая политика Mint приятно радуют своих посетителей. Так, в магазине представлены бренды ZDDZ, Simple Forms, Intro Version, Toto и несколько других. Средняя стоимость вещей – 20–40 тысяч тенге. Помимо одежды в новом концептуальном бутике представлена небольшая коллекция аксессуаров – сумки, рюкзаки, носки и значки небольшого питерского бренда Coreyagi, которые изготовлены вручную из дерева. При этом ассортимент постепенно пополняется новыми марками и работами дизайнеров. В целом за 2 месяца работы магазину уже удалось наработать свою базу клиентов и предложить им оригинальный ассортимент по демократичной цене.


mint-store_kz-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
12 682

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 337

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 553

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 407

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 928

Гид

Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Loloclo
Российский бренд базовой одежды для детей со штаб-квартирой в Москве
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю