+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Коммуникация бренда: как найти точки контакта

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть

Семинар «Коммуникация бренда в условиях нового времени. Тенденции визуальной коммуникации 2016-2020» пройдет в Москве с 28 по 29 июня.

Он создан для руководящего состава компаний и сетей, заинтересованных в построении эффективной стратегии коммуникации своего бренда или продукта с ЦА, а также для широкого круга специалистов, принимающих участие в коммуникационных проектах разного уровня (бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры, мерчандайзеры). Первый день семинара охватывает широкий круг стратегических вопросов, связанных с актуальными трендами и технологиями современной индустрии коммуникации, второй день на примере конкретного сегмента рынка модной одежды рассматривает новые подходы к формированию точки контакта на входной зоне магазина.


Программа мероприятия:


1 день.
Стратегии коммуникации бренда или продукта в условиях нового времени.
Тренды и тенденции визуальной коммуникации 2016-2020.
Место проведения сообщим дополнительно.

Утренняя сессия. 10.00 – 14.00 с перерывом на кофе-брейк.
Ведущая Ксения Лери, основатель тренд-бюроTrendsquire

1. Стратегия бренда
  • резонанс стратегии бренда внутри компании – мотивация и вовлеченность
  • циклы обновления продукта
  • выравнивание работы всех отделов вокруг общей цели
  • построить эмоциональный диалог с потребителем на основе общих ценностей, воспринимаемой современности


2. Целевая аудитория
  • циклы изменения спроса и появления новых групп потребителей
  •  выявить центры интересов: изменения
  •  образ жизни и новые потребности
  • «уберизация» бизнеса – ядро выгоды для потребителя
  • визуализация ценности: дизайн
  • воспринимаемая современность: тренды


3. «Новая» уникальность продукта
  • истинная уникальность – отражение новых потребностей
  • ситуационная уникальность – каналы продаж и изменения стиля жизни потребителей
  • технологии – один из драйверов новых потребностей
  • дизайн – инструмент продаж


Вечерняя сессия. 15.00 -19.00 с перерывом на кофе-брейк
Ведущая Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO.

1.    Визуально-коммуникативный дизайн как комплексная технология трансляции общих ценностей.
2.    Формирование новых стилей потребления.
3.    Точки контакта и актуальные формы взаимодействия ЦА и продукта.
4.    WOW-эффекты. Эмоциональный дизайн как флагман коммуникации.
5.    Дизайн-код как носитель коммуникативной стратегии



2 день.

Стратегии коммуникации модного магазина: актуальные тренды и технологии привлечения внимания. Витринистика и визуальный мерчандайзинг.
Место проведения тренд-бюро Trendsquire (адрес сообщим дополнительно)

Утренняя сессия.  10.00 -11.30
Ведущая Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire

1. Макротренды
  • новые векторы в обществе – потребности в «слепой зоне» численных исследований
  • дизайн – отражение мировоззрения современности
  • основные тренды в дизайне и моде
  • сценарий разработки продукта – креативная тема
  • предметная среда – наполнение смыслом


Дневная сессия. 11.45-13.00
Ведущая Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO.

1.    Анализ коммуникационного ядра лучших оформлений витрин сезона веста-лето 2016 в сегменте FASHION.
2.    Тенденции оформления витрин сезона зима 2017: темы, сообщения, материалы.
3.    Сценография витрин и сообщения в современном fashion-ритейле
4.    Новые технологии в витринистике.
5.    Витрина как событие для потребителя

Вечерняя сессия 14.00 – 19.00
Ведущая Марина Полковникова, основатель агентства VM Consulting.

1.    Визуальный мерчендайзинг как эффективная технология управления вниманием потребителя
2.    Фокусные точки, позволяющие привлечь внимание клиента
3.    Тренды в презентации товаров. Новые возможности.
4.    Зона «Приглашение». Виды и способы оформления.
5.    Взаимодействие витрин и торгового зала – рекомендации и новые направления
6.    Работа с магазинами участников семинара  (по фото)


Контакты:
+7 (962) 695-03-07
mail@schoolvitrina.ru
info@vm-consulting.ru

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и страницы в Instagram и Facebook, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний