Коммуникация бренда: как найти точки контакта
Семинар «Коммуникация бренда в условиях нового времени. Тенденции визуальной коммуникации 2016-2020» пройдет в Москве с 28 по 29 июня.
Он создан для руководящего состава компаний и сетей, заинтересованных в построении эффективной стратегии коммуникации своего бренда или продукта с ЦА, а также для широкого круга специалистов, принимающих участие в коммуникационных проектах разного уровня (бренд-менеджеры, арт-директора, дизайнеры, мерчандайзеры). Первый день семинара охватывает широкий круг стратегических вопросов, связанных с актуальными трендами и технологиями современной индустрии коммуникации, второй день на примере конкретного сегмента рынка модной одежды рассматривает новые подходы к формированию точки контакта на входной зоне магазина.
Программа мероприятия:
1 день.
Стратегии коммуникации бренда или продукта в условиях нового времени.
Тренды и тенденции визуальной коммуникации 2016-2020.
Место проведения сообщим дополнительно.
Утренняя сессия. 10.00 – 14.00 с перерывом на кофе-брейк.
Ведущая Ксения Лери, основатель тренд-бюроTrendsquire
- резонанс стратегии бренда внутри компании – мотивация и вовлеченность
- циклы обновления продукта
- выравнивание работы всех отделов вокруг общей цели
- построить эмоциональный диалог с потребителем на основе общих ценностей, воспринимаемой современности
2. Целевая аудитория
- циклы изменения спроса и появления новых групп потребителей
- выявить центры интересов: изменения
- образ жизни и новые потребности
- «уберизация» бизнеса – ядро выгоды для потребителя
- визуализация ценности: дизайн
- воспринимаемая современность: тренды
3. «Новая» уникальность продукта
- истинная уникальность – отражение новых потребностей
- ситуационная уникальность – каналы продаж и изменения стиля жизни потребителей
- технологии – один из драйверов новых потребностей
- дизайн – инструмент продаж
Вечерняя сессия. 15.00 -19.00 с перерывом на кофе-брейк
Ведущая Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO.
2. Формирование новых стилей потребления.
3. Точки контакта и актуальные формы взаимодействия ЦА и продукта.
4. WOW-эффекты. Эмоциональный дизайн как флагман коммуникации.
5. Дизайн-код как носитель коммуникативной стратегии
2 день.
Стратегии коммуникации модного магазина: актуальные тренды и технологии привлечения внимания. Витринистика и визуальный мерчандайзинг.
Место проведения тренд-бюро Trendsquire (адрес сообщим дополнительно)
Утренняя сессия. 10.00 -11.30
Ведущая Ксения Лери, основатель тренд-бюро Trendsquire
- новые векторы в обществе – потребности в «слепой зоне» численных исследований
- дизайн – отражение мировоззрения современности
- основные тренды в дизайне и моде
- сценарий разработки продукта – креативная тема
- предметная среда – наполнение смыслом
Дневная сессия. 11.45-13.00
Ведущая Ольга Болкунова, основатель RETAIL DESIGN STUDIO.
2. Тенденции оформления витрин сезона зима 2017: темы, сообщения, материалы.
3. Сценография витрин и сообщения в современном fashion-ритейле
4. Новые технологии в витринистике.
5. Витрина как событие для потребителя
Вечерняя сессия 14.00 – 19.00
Ведущая Марина Полковникова, основатель агентства VM Consulting.
2. Фокусные точки, позволяющие привлечь внимание клиента
3. Тренды в презентации товаров. Новые возможности.
4. Зона «Приглашение». Виды и способы оформления.
5. Взаимодействие витрин и торгового зала – рекомендации и новые направления
6. Работа с магазинами участников семинара (по фото)
Контакты:
+7 (962) 695-03-07