КомАр-2014: «Дети в ТЦ: одеть, развлечь, накормить»
16 октября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы «КомАр-2014», VI биржи коммерческих площадей, пройдет круглый стол «Все лучшее детям: детская зона в ТЦ и ее составляющие», организованный ГК «МОЛЛ» совместно с компаниями «Галс-Девеломпент» и «Магазин Магазинов».
Что такое оптимальный tenant-mix «детских» операторов? Какова экономика детского одежного монобренда? Являются ли якорями детские центры с концепцией edutainment? На эти и многие другие вопросы ответят эксперты круглого стола.
В дискуссии примут участие:
• Мария Шулутко, управляющая проектом «Центральный детский магазин на Лубянке», «Галс-Девелопмент»
• Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group
• Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «Кидбург»
• Анастасия Татулова, Управляющий партнер сети семейных кофеен «АндерСон»
• Александр Бондяшов, Учредитель «Дочки и Сыночки»
• Алексей Воскобойник, заместитель генерального директора ОАО «Детский мир – Центр».
Модератором сессии выступит Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин Магазинов».
Деловая программа «КомАр» продолжает обновляться и дополняться. За всеми изменениями следите на портале www.mallgroup.ru.
Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?
Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.