Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

КомАр-2014: «Дети в ТЦ: одеть, развлечь, накормить»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

16 октября в ЦВК «Экспоцентр» в рамках деловой программы «КомАр-2014», VI биржи коммерческих площадей, пройдет круглый стол «Все лучшее детям: детская зона в ТЦ и ее составляющие», организованный ГК «МОЛЛ» совместно с компаниями «Галс-Девеломпент» и «Магазин Магазинов».
Что такое оптимальный tenant-mix «детских» операторов? Какова экономика детского одежного монобренда? Являются ли якорями детские центры с концепцией edutainment? На эти и многие другие вопросы ответят эксперты круглого стола.

В дискуссии примут участие:
• Мария Шулутко, управляющая проектом «Центральный детский магазин на Лубянке», «Галс-Девелопмент»
• Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group
• Максимилиан Пивоваров, генеральный директор ООО «Кидбург»
• Анастасия Татулова, Управляющий партнер сети семейных кофеен «АндерСон»
• Александр Бондяшов, Учредитель «Дочки и Сыночки»
• Алексей Воскобойник, заместитель генерального директора ОАО «Детский мир – Центр».

Модератором сессии выступит Дмитрий Бурлов, генеральный директор компании «Магазин Магазинов».
Деловая программа «КомАр» продолжает обновляться и дополняться. За всеми изменениями следите на портале www.mallgroup.ru.

По вопросам участия:
+7 (495) 788 9184

В зоне биржи площадей:
Никонова Яна, nikonova@mallgroup.ru
Руководитель проекта:
Щедракова Ольга, magae@yandex.ru
По вопросам участия в деловой программе:
Данильченко Анна, expo@mallgroup.ru
Менеджер проекта:
Герчакова Оксана, events@mallgroup.ru
PR и средства массовой информации:
Хафизова Надежда, khafizova@mallgroup.ru
Кострицына Мария, pr@mallgroup.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 386

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 319

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 838

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 192

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 342

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 916

Гид

Эконика
Российский производитель и ритейлер обуви под брендами Ekonika, Ekonika Premium, Portal со штаб-квартирой в Москве; входит в ГК «Новард».
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Alena Akhmadullina
Российский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Москве, развивает линейки Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю