Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Коллекционирование» от eBay

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В России запущен новый сервис от глобального лидера интернет-торговли eBay. Платформа «Коллекции» позволяет клиентам делать подборку товаров по темам.
Крупнейшая компания онлайн-покупок модной одежды, обуви, аксессуаров и косметики, расширяет возможности своего сайта и представляет новую уникальную опцию под названием «Коллекции», которая уже на протяжении года пользуется популярностью у любителей шопинга из Америки, Германии и Великобритании.
Это новая страница на сайте eBay, заходя на которую пользователь может создать персонализированную подборку товаров по той или иной теме, объединяя их в коллекции и затем публиковать их на ресурсе. Учитывая то, что на eBay представлено более 650 млн. товаров со всего мира, тематика коллекций практически не ограничена: мода, спорт, дети, автомобили, электроника, музыка, отдых и многое другое.

Ebay_Coll.jpg

«Многие наши исследования показывают, что люди приходят на eBay не только делать покупки, - говорит генеральный директор eBay Россия Владимир Долгов. – Наш сайт уже давно стал местом, где можно почерпнуть идеи, придумать образ, узнать что-то больше о своем увлечении. И понимая это, мы специально разработали новый инструмент – «Коллекции». Отныне заглавная страница eBay превращается в витрину, где постоянно будет «выставляться» 19 самых лучших и красивых коллекций, состоящих из товаров eBay».

Ebay (3).jpg

Российский проект поддержали звездные кураторы: Александр Рогов, Нино Элиава, а также дизайнеры, блогеры, музыканты, писатели. Они сделали свои собственные коллекции, которые теперь открывают главную страницу eBay. На сегодняшний день в мире уже более двух миллионов коллекций. В день пользователи создают еще около 10 тысяч.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 111

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
14 993

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 605

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 897

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 427

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 517

Гид

a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Giambattista Valli
Французский модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит группе Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю