Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб «УРА»: новые занятия для детского развития в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» начинается новая неделя удивительных развлечений. Если юному исследователю от 4 до 11 лет, если тяга к знаниям и творчеству для него превыше всего, если энергия требует выхода, то клуб «УРА» – это отличный выбор. Каждый день с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00 ребят ждут креативные мастер-классы, подвижные забавы, уроки иностранного языка и возможность познакомиться с музыкальными инструментами. Проведите время с пользой в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 3 октября по 9 октября:

3 октября (понедельник)

17:00    Мастер-класс «Малыш  Китенок». Из цветной бумаги создаем необычную объемную фигурку  морского обитателя.
17:30    Подви
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 621

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 757

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 332

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 920

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 111

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 653

Гид

Армани Джорджио (Armani Giorgio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю