Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб «УРА»: новые занятия для детского развития в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА» начинается новая неделя удивительных развлечений. Если юному исследователю от 4 до 11 лет, если тяга к знаниям и творчеству для него превыше всего, если энергия требует выхода, то клуб «УРА» – это отличный выбор. Каждый день с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00 ребят ждут креативные мастер-классы, подвижные забавы, уроки иностранного языка и возможность познакомиться с музыкальными инструментами. Проведите время с пользой в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 3 октября по 9 октября:

3 октября (понедельник)

17:00    Мастер-класс «Малыш  Китенок». Из цветной бумаги создаем необычную объемную фигурку  морского обитателя.
17:30    Подви
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 361

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 333

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 191

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 595

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 100

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 757

Гид

Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Премиум
Сегмент fashion-рынка, в котором представлены высококачественные и концептуальные вещи по достаточно высоким ценам, при этом не являющиеся предметами роскоши.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю