Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Клуб детских увлечений «УРА»: насыщенный досуг в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Клуб детских увлечений «УРА» приглашает всех веселых и непоседливых, усидчивых и проницательных, шумных и творческих ребят 4-11 лет с пользой провести время в ТРЦ «АУРА». Ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00 для всех найдется занятие по душе: подвижные игры, креативные мастер-классы, развивающие уроки, познавательные экскурсы в мир живописи и иностранных языков. Встречаемся в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 14 ноября по 20 ноября:

14 ноября (понедельник)

17:00    Мастер-класс «Зимняя открытка». Из цветной бумаги и ваты создаем красочный подарок с морозным пейзажем.
17:30    Подвижная игра «Ловишки». Необычные «догонялки»: если касаемся пола, получаем «и
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
17 ноября 09:14
309

На BEE-online.ru заработала доска объявлений для легкой промышленности

С ее помощью можно продать остатки коллекции или запасы ткани, реализовать оборудование и многое другое.
11 августа 09:21
2 584

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
2 049

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
107 774

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
27 085

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
32 796

Гид

MOMAD
Международная выставка производителей одежды, аксессуаров и обуви.
Herno
Итальянский премиальный бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Лесе (Италия).
Wildberries
Российский маркетплейс одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома, ведущий онлайн-ритейлер в России и странах СНГ.
Ulyana Sergeenko
Российский дом моды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю