Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайскому культурному центру два года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Китайский культурный центр в Москве празднует свою вторую годовщину открытия. Торжественное событие состоится 5 декабря 2014 года при поддержке Музея моды и модного дома «Валентин Юдашкин».
Udashkin_1.jpg
В рамках мероприятия также стартует выставка одежды российского кутюрье «Красное и золото». Здесь будут представлены платья Valentin Yudashkin haute couture разных лет. Дополнят экспозицию фотографии моделей из коллекции «Посвящение Маковскому» (FW’14/15) и видео с показа «Китайская шкатулка» (FW’12/13). При создании коллекции прошлого осенне-зимнего сезона дизайнер использовал стилизованные элементы китайского народного костюма и традиционной китайской вышивки.

Тема экспозиции Валентина Юдашкина очень символична для второй годовщины ККЦ: в Китае красный – это цвет торжества, радости и воодушевления, а золото ассоциируется с богатством, знатностью, властью.

Напомним, что Китайский культурный центр в Москве является государственным учреждением и некоммерческой организацией, цель которой – знакомить российскую общественность с культурой Китая, его духовным наследием, научным и культурным потенциалом.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
2 912

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
11 677

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 313

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 476

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
26 501

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 507

Гид

Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю