Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайские владения Sandro и Maje

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцем французской fashion-группы SMCP (бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot) станет китайская корпорация Shandong Ruyi Group. Сумма сделки может составить 1,3 млрд долларов, сообщили два источника, близких к сделке, написал Reuters во вторник. Известно, что переговоры о покупке длились не меньше шести месяцев, однако некоторое время назад были приостановлены из-за разногласий сторон по поводу стоимости актива.

SANDRO_CONCEPT.jpgВ связи с решением о продаже компания-производитель SMCP отменила выход на IPO , который должен был помочь погасить долг 290 млн евро. Несколькими неделями раньше руководство американского инвестиционного фонда KKR (которому принадлежит группа брендов) подало документы на проведение публичного размещения акций, запланированного на апрель 2016.

Международное агентство Reuters выяснило, что основатели SMCP Эвелин и Илан Шетрит, Джудит Мильгром (21,11% акций) голосовали в пользу выхода на IPO, однако KKR (70%) поддержали сделку с китайской группой. Известно также, что после покупки актива владельцы миноритарного пакета акций сохранят свои позиции.

Французские бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot специализируются на продаже одежды в сегменте так называемой доступной роскоши (цена за платье составляет в среднем 200 евро). Сейчас наблюдается высокий спрос на продукцию этих французских марок, особенно среди быстро растущего среднего класса, в частности в Китае.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
762

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
760

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
2 204

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
13 482

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 593

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 133

Гид

Уэст Канье (West Kanye)
Американский дизайнер, основатель бренда Yeezy, музыкант, продюсер, работает под псевдонимом Йе (Ye).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Christopher Kane
Британский бренд одежды со штаб-квартирой в Лондоне.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю