Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Китайские владения Sandro и Maje

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владельцем французской fashion-группы SMCP (бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot) станет китайская корпорация Shandong Ruyi Group. Сумма сделки может составить 1,3 млрд долларов, сообщили два источника, близких к сделке, написал Reuters во вторник. Известно, что переговоры о покупке длились не меньше шести месяцев, однако некоторое время назад были приостановлены из-за разногласий сторон по поводу стоимости актива.

SANDRO_CONCEPT.jpgВ связи с решением о продаже компания-производитель SMCP отменила выход на IPO , который должен был помочь погасить долг 290 млн евро. Несколькими неделями раньше руководство американского инвестиционного фонда KKR (которому принадлежит группа брендов) подало документы на проведение публичного размещения акций, запланированного на апрель 2016.

Международное агентство Reuters выяснило, что основатели SMCP Эвелин и Илан Шетрит, Джудит Мильгром (21,11% акций) голосовали в пользу выхода на IPO, однако KKR (70%) поддержали сделку с китайской группой. Известно также, что после покупки актива владельцы миноритарного пакета акций сохранят свои позиции.

Французские бренды Sandro, Maje и Claudie Pierlot специализируются на продаже одежды в сегменте так называемой доступной роскоши (цена за платье составляет в среднем 200 евро). Сейчас наблюдается высокий спрос на продукцию этих французских марок, особенно среди быстро растущего среднего класса, в частности в Китае.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
987

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 599

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 686

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 916

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 580

Гид

Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Ugly chic («уродливый шик»)
Mодный стиль, возникший в середине 1990-х, первооткрывателем и главным адептом которого стала Миучча Прада.
Дочки-сыночки
Российская мультибрендовая сеть магазинов детских товаров со штаб-квартирой в Москве.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю