KidStylin объединил 70 магазинов

Американский портал для мам KidStylin запустил агрегатор интернет-магазинов детской одежды. Он объединяет 70 онлайн-ритейлеров и около 100 брендов, чтобы родители оставались в курсе новинок от дизайнеров, новостей стилистов и социальных СМИ. На сайте представлены марки J.Crew, Gucci, Levi's, Guess, Haute Hippie и др.
Агрегатор позиционирует себя как сайт социальной коммерции. Посетители могут сохранять и делиться предметами, полными комплектами и целыми стилями. «Мы создали KidStylin, потому что поняли, что на рынке детской одежды есть большая незаполненная ниша», – сказала Джоди Каплан, соучредитель KidStylin.
«Мы поощряем людей, чтобы они делились Style-блоками, которые они сами же и создают, – говорит Джейсон Уайт, соучредитель KidStylin, – хочется, чтобы на интернет-покупки мамы тратили меньше времени и получали больше удовольствия и общения. Это как прийти в торговый центр, наполненный только лучшей детской модой и ходить по нему вместе с друзьями». KidStylin запущен в январе 2016 года. Растущий спрос на детскую одежду и бум аккаунтов детей знаменитостей в инстаграме помогли KidStylin быстро развернуться.