Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казань встречает «Родину»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В Казани открылся флагманский мультибрендовый магазин одежды отечественных брендов «Родина».

Торговая сеть дизайнерской одежды «Родина» начала свою работу в небольшом помещении в Нижнем Новгороде в 2014 году и за три года открыла магазины в Дзержинске, Сочи, Ярославле, Рязани и Кирове.

Создатели активно продвигают свой собственный бренд «Родина», который с 2013 года полностью перешел на нижегородское производство. Все товары, созданные под этой маркой, владельцы стараются выпускать в полной размерной сетке, чтобы одежда могла подойти и мужчинам, и женщинам. Помимо стандартных футболок, поло и свитшотов, в ассортименте представлена верхняя одежда и аксессуары для разных сезонов.

Бренды, с которыми работает магазин, можно разделить на две категории. Первая – радикальные марки, ставшие популярными относительно недавно, например «Волчок», «Север», «Юность» и «Рустьюл». Они отличаются черно-белой гаммой и нонконформистскими принтами. А вторая категория – это более универсальные и базовые вещи таких марок, как «Запорожец», Codered и Anteater. В их линейке представлены варианты верхней одежды, которые смогут подойти не только молодежи, но и людям после тридцати.

Также магазин активно сотрудничает с казанскими брендами. Например, сейчас представлена одежда марки Tomsoyer, а в скором времени появятся вещи от бренда «Чукча». Кроме того, владельцы отмечают GIKO и марку женской одежды Matur, с которыми они хотели бы сотрудничать. Скоро здесь появится и обувь российских дизайнеров.


rodina-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 975

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 223

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 598

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 350

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 998

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 968

Гид

Дель Аква Алессандро (Dell'Acqua Alessandro )
Итальянский дизайнер, основатель брендов Alessandro Dell'Acqua и «№21»
Неделя моды в Милане
Milano Fashion Week (MFW).
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю