Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Казахстан на ЭКО волне

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Вслед за Алматы теперь и в Астане появятся специальные контейнеры-боксы для сбора ненужной одежды в благотворительных целях.

Инициатива принадлежит столичному акимату в рамках реализации программы «Атамекен» и программной статьи Главы государства «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания».

Главной целью акции является помощь по сбору одежды, бывшей в употреблении, от неравнодушных к чужим бедам людей и распределение ее среди нуждающихся. Теперь каждый житель Астаны в любое время может опустить в специально разработанные брендированные контейнеры ненужную чистую одежду, обувь, сумки, аксессуары, спортивный инвентарь, книги, игрушки, мелкую бытовую технику.

Интересно, что в Алматы подобный проект, под названием «Тепло», был запущен еще в начале 2017 года по инициативе частного благотворительного фонда Sinai Foundation. По городу были установлены специальные боксы, из которых каждый день одежду собирали представители фонда на трициклах. Далее вещи сортировали на складе, стирали, дезинфицировали и раздавали малоимущим семьям.

Как пояснили представители фонда, сортировка вещей происходит по трем критериям: брендовая одежда и обувь, новая или в отличном состоянии одежда и ветошь. Важно отметить, что на сортировке вещей работают люди с ограниченными возможностями и те, кто в данный момент неконкурентоспособен на открытом рынке труда.


teplo-kz-2.jpeg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 118

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 095

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 269

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 958

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

Гид

Modtissimo
Международная выставка производителей текстиля и швейных изделий.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
BUYBRAND Expo
Международная выставка франшиз.
Playtime Paris
Международная выставка товаров для детей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю