Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Конференции

Как увеличить прибыль с помощью клиентского сервиса

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

7 июня 2019 года в Москве, в «Марриотт Ройал Аврора», состоится конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Умение эффективно управлять клиентским сервисом и выстроить четкую стратегию коммуникации с покупателем сейчас является одним из ключевых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Как с помощью управления клиентским сервисом увеличить прибыль и стоимость бренда, какие ИТ-инструменты целесообразно использовать и как выстроить систему лояльности, вы узнаете на конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью».

Ключевые пункты программы:

1. Актуальная тема
Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel, поделится опытом компании в сокращении затрат на сервис за счет автоматизации и оптимизации бизнес-процессов. Даниил расскажет, как автоматизировать входящие ответы, определить тупиковые ветви в IVR и сделать понятными для клиента статусы в личном кабинете.

2. Спецдоклад
Надежда Викторова, руководитель программы лояльности, партнёрских программ и NPS, «Рольф», сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.

3. Панельная дискуссия
Участники дискуссии обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком» и обменяются мнениями по вопросам определения задач и функций чат-бота во взаимодействии с внешним и внутренним клиентом в бизнес-процессах компании, а также поделятся опытом измерения его эффективности. Опыт компаний OZON.travel, Pony Express, СК «Согласие», Divan.ru и др.

Среди спикеров мероприятия: 

  • Кристина Барыш, руководитель отдела управления клиентской аналитикой департамента директ-маркетинга блока почтового бизнеса, Почта России;
  • Артём Калинин, начальник управления по развитию клиентского опыта, Группа компаний «Калашников»;
  • Сергей Спевак, CDO, Gipfel;
  • Даниил Заболотный, директор по операциям и клиентскому сервису, OZON.travel;
  • Денис Ельцов, директор центра поддержки пациентов, Группа компаний «Медси»;
  • Владимир Корчагов, вице-президент, Askona;
  • Елизавета Рыбинская, директор по управлению клиентским опытом, «Яндекс. Маркет»;
  • Надежда Викторова, руководитель Программы Лояльности, Партнёрских программ и NPS, «Рольф»;
  • Наталья Давидовская, старший директор по клиентскому сервису и логистике, PepsiCo.

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru

Facebook: https://clck.ru/FsmRx
Стоимость участия уточнять на сайте: https://clck.ru/FsjBK

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 311

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 417

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 687

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 752

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 824

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 835

Гид

Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Горпкор (gorpcore)
Стиль, центральным элементом которого является одежда для активного отдыха.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю