Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как прошел «CJF. Детский подиум»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Популярные детские бренды продемонстрировали актуальные коллекции одежды в рамках проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень», организатором которого выступило агентство PROfashion Media Agency. Серия показов прошла на площадке выставки «CJF. Детская мода – 2015. Осень», которая состоялась с 22 по 24 сентября в ЦВК «Экспоцентр».

Acoola.jpgГероями нового сезона проекта стали компании Reima, Acoola, Crockid, Taffalar, Lila Style, «Фантазеры», SweetBerry, Junona, Arctiline и Incity Kids, которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве.

В этом сезоне тематику коллекций можно условно разделить на два блока: верхняя одежда (в категории представлены комбинезоны и другие комплекты для активного образа жизни), а также одежда для повседневной носки и торжественных случаев.

Riema.jpgБезусловным лидером в производстве верхней одежды для детей является финская компания Reima, история существования которой начинается с начала Второй мировой войны. На подиуме была представлена коллекция детских комбинезонов и аксессуаров ярких оттенков из самых качественных и функциональных материалов.

Компании Crockid и Taffalar представили стильную и технологичную верхнюю одежду для активной спортивной жизни и повседневной городской. Функциональные модели для активной жизни выполнены в ярких жизнерадостных цветах с современными принтами. Анатомический крой не стесняет движения, позволяя активно двигаться без потери теплоизоляции. Удобные детали увеличивают комфорт и практичность, придавая уверенности в любой ситуации. Модели для городской жизни специально разработаны для повседневных дел любого подростка.

Продолжила тему верхней одежды компания Arсtiline, представившая гостям показов яркие куртки и комбинезоны также выполненные из высококачественных и функциональных материалов.

Еще один участник проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Осень» – бренд Incity kids под лозунгом «Дети, одетые ярко», который показал новую детскую коллекцию Be Shine. В основу коллекции для девочек легли куртки красочных карамельных оттенков: ментоловый, лимонный, ярко-розовый, голубой, коралловый. Комплекты к ним составили пышные многослойные или яркие блестящие юбки, расшитые пайетками. Комплекты одежды для мальчиков так же составляют яркие куртки насыщенных синих и зеленых оттенков в сочетании с потертыми джинсами и футболками с принтами.

Incity_kids.jpg

Интересная casual-коллекция была представлена на показе компании Sweet Berry. В ассортименте – джинсы, толстовки, платья, жилетки самых различных оттенков. Компания Acoola, постоянный участник проекта «CJF. Детский подиум» порадовала гостей показов коллекцией праздничной детской одежды.

lila_style (2).jpgНеобычайно элегантным стал показ болгарского бренда Junona, который отличался не только стилистикой коллекции, но и своим настроением. Здесь главенствовали богатые фактуры ткани, сдержанная цветовая палитра, принты, уносящие воображение в дворцовую эпоху, особое музыкальное оформление.

Самым зрелищным стал показ бренда Lila Style. Девочки-модели, словно маленькие леди, поразили гостей шоу великолепными яркими платьями для особых случаев и исполнили зажигательный танец.

Компания «Фантазеры», давний партнер проекта «CJF. Детский подиум», которая в прошлом сезоне предпочла сосредоточиться на школьной форме, в этом году показала коллекцию нарядной одежды для девочек.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
10 806

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 219

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
20 898

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 472

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 958

Гид

Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
RUBAN
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю