Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как продать модный люкс

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



27 октября в Москве состоится бизнес-завтрак Upgrade «Fashion e-commerce: продаем премиум и люкс товары».

В рамках мероприятия руководители и владельцы премиальных и люксовых Fashion-брендов обсудят стратегии онлайн-продаж на российском рынке. В программе - презентации и кейсы ведущих игроков рынка, а также дискуссия между брендами и онлайн-ритейлерами.


Главные темы:

  • Считаем экономику Fashion e-commerce для премиум и люкс сегмента:
    - cтоимость привлечения клиента, какие каналы работают
    - встраиваем маркетинг для e-commerce канала в существующую офлайн маркетинговую стратегию
  • Исполнение заказов:
    - операционные KPI, актуальные для премиум и люкс сегмента
    - что отдаем на аутсорсинг?
  • Стратегии для премиум и люкс Fashion e-commerce в России:
    - может ли онлайн премиум и люкс существовать без офлайн присутствия?<

Спикеры: Яна Сачкова, директор по маркетингу Aizel; Гоша Семёнов, генеральный директор iLux.ru (Gourji, Piquadro); Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KupiVip; Елена Кукуева, начальник управления сегментного маркетинга B2C и фулфилмент SPSR Express.

Бизнес-завтрак состоится по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 9, бар The Box.
Читайте подробнее и регистрируйтесь здесь


upgrade-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 024

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 368

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 681

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 617

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 781

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 785

Гид

ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
Зандер Жиль (Sander Jil)
Немецкий дизайнер, основатель модного дома Jil Sander, «королева минимализма».
Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю