Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Как продать больше? Профессиональное обучение

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Семинар «Как продать больше? Профессиональное обучение продавцов в области продаж одежды, моды и стиля» состоится 10 декабря. Однодневный курс (8 академических часов) предназначен для бизнес-тренеров, продавцов одежды (консультантов, менеджеров по работе с клиентами, байеров, бренд-менеджеров, директоров и управляющих магазинами, коммерческих директоров, управляющих розничными сетями).

Задачи семинара:
  • расширение собственных компетенций;
  • обогащение опыта в области обучения торгового персонала;
  • внедрение изменений в системе обучения персонала. 

Ведущая семинара – Елена Юрикова, которая является дипломированным педагогом, методистом, психологом, HR-специалистом. На ее счету опыт работы бизнес-тренером и организационным консультантом, коучем и имиджмейкером. С 2003 года Елена Юрикова обучает персонал магазинов мужской и женской одежды в сегментах «люкс», «премиум» и «средний плюс». В бизнес-портфеле спикера сотрудники таких бренды, как: Armani, Ermenegildo Zegna, Brioni, Kiton, Yves Saint Laurent, Gucci, Marni, Prada, Dolce& Gabbana, Tom Ford, Lagerfeld, Louis Feraud, Marc Cain и другие.

Программа семинара:

1. Ключевые показатели эффективности торгового персонала: качественные и количественные показатели.

seminar (2).jpg
2. Обучающие программы по продукту, продажам и имиджеологии. Обзор содержания корпоративных программ:
- технология работы с клиентами;
- клиенториентирование;
- эффективная презентация;
- расширение продаж;
- преодоление сомнений и возражений;
- видеотренинг по продажам;
- материаловедение;
- товароведение: женская одежда, мужская одежда, обувь, аксессуары;
- основы создания образа (колористика, стилистика).

3. Учебные пособия и материалы для самообучения сотрудников. Библиотека продавца.

4. Оценка компетенций по результатам обучения. 

Количество мест ограничено: 18 участников. Стоимость участия: 6 900 рублей.


Контакты:
Адрес: Москва, 3-й Хорошевский проезд, 1, строение 1, офис 101, бизнес-центр «Бега»
Время: 10:00 – 18:00 (8 академических часов)
Телефон: +7 (495) 626-30-20
+7 (926) 520-80-57


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
6 666

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 083

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 124

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 830

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 367

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 716

Гид

Барбикор (barbiecore)
Стиль, имитирующий образ куклы Барби.
Bershka
Испанский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Артейхо (Ла-Корунья, Испания); принадлежит группе Inditex.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю