Jimmy Choo заинтересовал мужчин
Производитель обуви и аксессуаров класса люкс Jimmy Choo увеличил операционную прибыль в первом полугодии 2016 года на 42,6% до 25,3 млн фунтов стерлингов.
При этом розничные продажи компании в первой половине года увеличились на 7,6% до 107,6 млн фунтов стерлингов, а оптовые – на 10,6% до 59,6 млн фунтов. В компании отмечают, что положительные финансовые результаты связаны во многом с ослаблением (в связи с Brexit) национальной валюты и возросшему спросу на мужскую обувь. На сегодняшний день на ее долю приходится около 8% всей выручки Jimmy Choo.
Председатель совета директоров Jimmy Choo Питер Харф отметил, что впечатляющие финансовые результаты – заслуга генерального директора компании Пьера Дени и его талантливой команды, которым удалось не только добиться роста продаж, но и увеличить маржу в непростых рыночных условиях.
В первом полугодии 2016 года открыто 6 новых магазинов Jimmy Choo, всего сеть насчитывает более 140 торговых точек по всему миру. До конца года планируется открыть 10 партнерских магазинов, в том числе в Катаре, Чили, Японии и Казахстане.
Компания Jimmy Choo Ltd создана в 1996 году в Британии малазийским дизайнером Джимми Чу совместно с бывшим редактором журнала Vogue Тамарой Меллон. Бренд специализируется на производстве обуви и аксессуаров.