Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Jimmy Choo может быть продан

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Британский производитель люксовой обуви Jimmy Choo рассматривает возможность продажи компании, сообщает Reuters.

Jimmy Choo ищет потенциальных покупателей в рамках рассмотрения различных стратегических вариантов по увеличению ценности для акционеров. Основной акционер Jimmy Choo, компания JAB Luxury (доля в компании составляет 67,7%), поддержал такое решение. На момент заявления о возможной продаже конкретных предложений от потенциальных покупателей в компанию не поступало.

По сравнению с 2014 годом, акции Jimmy Choo выросли на 35%, до 168,5 пенсов по состоянию на минувшую пятницу. Бизнес Jimmy Choo оценивается в 657 млн фунтов стерлингов (840 млн долларов). Розничная сеть бренда насчитывает более 150 магазинов по всему миру. В прошлом месяце компания отчиталась о росте основной прибыли на 15,7%.


Jimmy-Choo-ss17-mens-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 646

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
14 265

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 380

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 777

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 841

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 117

Гид

Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
ТВОЕ
Российский бренд молодежной одежды, обуви и аксессуаров, входит в одноименную ГК.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю