Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из Versace – в Carlo Pazolini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini принимает в свою команду нового креативного директора – британского дизайнера Ли Вуда. Его дебютная коллекция появится в магазинах сети в конце января 2015 года.
Основной задачей господина Вуда станет создание узнаваемого имиджа марки для европейского и американского покупателя. Дизайнер с энтузиазмом относится к новым обязанностям: «Я вдохновлен подобным экспериментом», - говорит Ли Вуд.
Карьера дизайнера началась в Великобритании в отделе розничных продаж. Позже он работал стилистом в Лондоне. В конце 90-х Вуд переехал в Милан, где на протяжении 15 лет трудился в команде Gianni Versace S.p. A. под руководством Донателлы Версаче. В 2013 году им была основана дизайн-студия StudioL72.
«Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности», - бренд-менеджер обувной компании Аркадий Резник.

carlo_pazolini_shop.jpg

Международная компания Carlo Pazolini – это крупная сеть, насчитывающая около 250 фирменных магазинов в России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 222

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 203

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 494

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
18 389

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 865

Гид

Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
POMPA
Российский производитель и ритейлер женской одежды и аксессуаров в сегменте middle-up, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Бодипозитив (body positivity)
Социальное движение, которое борется за пересмотр норм красоты и выступает за принятие и репрезентацию различных типов внешности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю