Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Из Versace – в Carlo Pazolini

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Бренд обуви и аксессуаров Carlo Pazolini принимает в свою команду нового креативного директора – британского дизайнера Ли Вуда. Его дебютная коллекция появится в магазинах сети в конце января 2015 года.
Основной задачей господина Вуда станет создание узнаваемого имиджа марки для европейского и американского покупателя. Дизайнер с энтузиазмом относится к новым обязанностям: «Я вдохновлен подобным экспериментом», - говорит Ли Вуд.
Карьера дизайнера началась в Великобритании в отделе розничных продаж. Позже он работал стилистом в Лондоне. В конце 90-х Вуд переехал в Милан, где на протяжении 15 лет трудился в команде Gianni Versace S.p. A. под руководством Донателлы Версаче. В 2013 году им была основана дизайн-студия StudioL72.
«Новаторские идеи Ли Вуда на 100% отражают наше видение развития Carlo Pazolini, а его обширный опыт и талант, без сомнения, открывают для нас новые возможности», - бренд-менеджер обувной компании Аркадий Резник.

carlo_pazolini_shop.jpg

Международная компания Carlo Pazolini – это крупная сеть, насчитывающая около 250 фирменных магазинов в России, Италии, Америке, Великобритании и Китае, а также в странах Восточной и Юго-Восточной Европы.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
21 819

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 242

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 839

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 067

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 849

Гид

SHOESSTAR
Международная выставка обуви и аксессуаров.
Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
CHUKCHA
Российский бренд одежды для экстремального спорта и активного отдыха со штаб-квартирой в Казани (Республика Татарстан).
Кэжуал (casual)
Свободный стиль одежды, демонстрирующий демократизм, доступность и комфорт.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю