Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянцы назвали ситуацию в России «обвалом рынка»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянские обувщики очень сильно озабочены состоянием российской экономики. И пока в Риме проходило внеочередное экстренное собрание Ассоциации производителей итальянской обуви Assocalzaturfici, в Москве проводили презентацию следующего сезона миланской обувной выставки theMicam.

В Риме компании обсудили несовершенство налоговой системы и недостаток кредитных ресурсов. «Наши компании хотят развиваться и расти, потому что у них есть все, что нужно, чтобы сделать это, – сказала президент Assocalzaturifici Аннарита Пилотти, – и доступ к кредитам сегодня имеет основополагающее значение, потому что необходимо инвестировать в качество продукта «Сделано в Италии», так как этот бренд в силу своей высокой деловой репутации позволяет открывать новые рынки. И для этого мы просим банки сделать кредиты доступнее, потому что обувные компании – это хранители уникальных производственных традиций!»

annarita-pilotti-assocalzaturifici.jpgАссоциация рассмотрела два способа улучшения финансового состояния компаний: доступ к финансовым инструментам, альтернативным кредитам, и инвестиции в подготовку кадров для предприятий, которые до сих пор имеют очень мало финансового опыта.

Аннарита Пилотти подчеркнула важность НИОКР для разработки новых образцов обуви. По ее словам, правительству необходимо понять, что сегмент модной обуви должен быть неотъемлемой частью программы промышленности 4.0, представленной министром экономики Италии Карло Календой и предусматривающей выделение 12 млрд евро в течение трех лет. Кроме этих денег для поддержания индустрии моды и текстильной промышленности итальянское правительство работает над финансовым планом, размер которого может достигнуть 130 млн евро.

«Российский вопрос» стал одним из центральных на римской встрече. Аннарита Пилотти ситуацию назвала «обвалом рынка». «Мы в ассоциации в течение 20 лет развивали обувную выставку «Обувь. Мир кожи», и раньше в ней участвовали 300 компаний, которые привозили огромное количество заказов, а в последнем сезоне в выставке приняли участие 120 компаний, – говорит Аннарита Пилотти. – Мы с каждым кварталом откатываемся на год назад. Санкции вместе с девальвацией рубля, колебаниями цен на нефть и протекционизмом внесли свой вклад в обвал рынка. Вы знаете, сколько наших компаний могут открыть флагманские магазины или переместить производство? Менее 10%. А остальные? Они увольняют сотрудников и продают бизнес».

По оценкам Assocalzaturfici, за два года из-за антироссийский санкций в Италии было потеряно 8500 рабочих мест на обувных фабриках. Объем производства с 2008 до 2015 год сократился на 15,1%. Среди позитивных тенденций можно отметить рост заказов на обувь среднего ценового сегмента, что отчасти компенсирует падение объема заказов. Средняя цена за пару выросла с 31,2 евро до 41,7 евро. Вот почему Италия сейчас готова приложить максимум усилий для возвращения российских байеров.


scarpe-made-italy.jpg

В Москве рассказали, как хорошо будет тем байерам, которые 12-15 февраля 2017 года приедут на выставку theMicam. Выставка занимает площадь около 70 000 кв. метров, общее количество участников достигает 1600, из которых 1000 итальянских и 600 иностранных, представляющих более 30 различных стран. С учетом примерно 40 000 посетителей, в том числе 20 000 приезжающих из-за рубежа, theMicam подтверждает свою привилегированную роль для налаживания взаимовыгодных деловых контактов.

Кроме того, как считают участники ассоциации Sistema Moda Italia, для продвижения итальянской моды нужен более комплексный подход, для чего все миланские выставки должны объединиться. В результате был составлен новый выставочный календарь на осень 2017 года. И все модные мероприятия для байеров пройдут в Милане в течение 10 дней, с 17 по 26 сентября 2017 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
17 899

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 214

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 456

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 722

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 985

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 886

Гид

Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Акерманн Хайдер (Ackermann Haider)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Джейкобс Марк (Jacobs Marc)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, популяризатор стиля гранж.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю