Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянский fashion пострадал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках деловой встречи торгового представителя России в Италии Игоря Караваева с Министром по туризму, внешней торговле, международному сотрудничеству и продвижению региона Венето Федериком Канером стороны обсудили результаты сотрудничества в 2015 году. По словам итальянского чиновника, производители региона пострадали от экономических санкций, установленных и действующих между странами.

«За период 2014-2015 производители нашего региона недополучили 688 млн евро из-за падения экспорта в Россию. Пострадали, прежде всего, фирмы, работающие в сфере АПК, производстве одежды и мебели», – отметил Федерик Канер. Он также напомнил, что руководство Венето неоднократно выступало с инициативой отмены ограничений в торгово-экономической деятельности между Россией и Италией: санкционный режим контрпродуктивен и наносит серьезный ущерб региону.

ru_it.jpgВ свою очередь представитель российской стороны назвал необходимым постоянный поиск новых форматов взаимодействия. «Именно межрегиональное сотрудничество дает нам реальные инвестиционные проекты», - заявил Игорь Караваев. В качестве эффективного инструмента он назвал деятельность российско-итальянской Рабочей группы по промышленным округам и сотрудничеству в области малого и среднего бизнеса. Проект помогает устанавливать прямые контакты и заключать двусторонние соглашения между российскими и итальянскими предприятиями. Регулярно в заседаниях Рабочей группы (очередное состоится в Италии во второй половине года) принимают участие порядка 500 представителей бизнеса и региональных администраций обеих стран.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 348

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 446

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 449

Какой бюджет нам нужен для рекламы? Видеоинтервью с экспертом

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
26 962

С исторической точностью. Где в России производят жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков

Российская фабрика Jacquard de Moscou выпускает жаккардовые ткани по технологиям XVIII-XIX веков. Как ей удается достичь аутентичности и найти заказчиков?
12 июля 23:20
34 419

Точно в цель

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
22 066

Гид

Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
CPM — Collection Première Moscow
Международная выставка моды.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю