Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянский fashion пострадал

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В рамках деловой встречи торгового представителя России в Италии Игоря Караваева с Министром по туризму, внешней торговле, международному сотрудничеству и продвижению региона Венето Федериком Канером стороны обсудили результаты сотрудничества в 2015 году. По словам итальянского чиновника, производители региона пострадали от экономических санкций, установленных и действующих между странами.

«За период 2014-2015 производители нашего региона недополучили 688 млн евро из-за падения экспорта в Россию. Пострадали, прежде всего, фирмы, работающие в сфере АПК, производстве одежды и мебели», – отметил Федерик Канер. Он также напомнил, что руководство Венето неоднократно выступало с инициативой отмены ограничений в торгово-экономической деятельности между Россией и Италией: санкционный режим контрпродуктивен и наносит серьезный ущерб региону.

ru_it.jpgВ свою очередь представитель российской стороны назвал необходимым постоянный поиск новых форматов взаимодействия. «Именно межрегиональное сотрудничество дает нам реальные инвестиционные проекты», - заявил Игорь Караваев. В качестве эффективного инструмента он назвал деятельность российско-итальянской Рабочей группы по промышленным округам и сотрудничеству в области малого и среднего бизнеса. Проект помогает устанавливать прямые контакты и заключать двусторонние соглашения между российскими и итальянскими предприятиями. Регулярно в заседаниях Рабочей группы (очередное состоится в Италии во второй половине года) принимают участие порядка 500 представителей бизнеса и региональных администраций обеих стран.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 928

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 258

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
13 823

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
11 759

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 118

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 157

Гид

Тиши Риккардо (Tisci Riccardo)
Итальянский дизайнер, основатель бренда Riccardo Tisci, бывший креативный директор Givenchy, Burberry.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю