Италия и Россия нуждаются друг в друге

Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) организовала поездку 70 российских байеров из трех десятков компаний на 24-ю текстильную выставку Milano Unica, которая состоялась 1-3 февраля 2017 года в мировой модной столице, Милане.
В состав делегации вошли ведущие российские производители в различных сегментах: Pompa, Naumi, «Буду Мамой», «Леди Шарм», Lesel, TROYcollezione, Browswil, Trimonti, ЭНСО, Socrat, Lemmax и др. Большинство из них уже работает с итальянскими поставщиками тканей, но очень заинтересованы в новых партнерах, предлагающих интересную продукцию на выгодных условиях.
«Мы установили хорошие контакты и нашли новых, надеюсь, партнеров, – отметила гендиректор компании «Леди Шарм» Валентина Миронова. – Считаю, это очень полезная инициатива, которая позволяет ознакомиться с самым широким спектром предложения высококачественного текстиля». Участники делегации провели свыше 300 деловых встреч, ознакомились с коллекциями текстиля и фурнитуры сезона весна-лето 2018 и заключили ряд предварительных договоренностей о дальнейшем сотрудничестве с итальянскими поставщиками. Представители российских компаний также отметили высокий уровень организации поездки, деловых встреч и гостеприимство принимающей стороны.
Как подчеркнул на встрече с российской делегацией Эрколе Ботто Поала, президент выставки Milano Unica, выступившей соорганизатором поездки, подобные инициативы значимы для обеих стран: «Мы увидели большую заинтересованность обеих сторон: итальянские поставщики ткани и российские производители одежды остро нуждаются друг в друге и готовы оказывать взаимную поддержку в этот сложный для России и Италии период. Остается надеяться, что в дальнейшем эта инициатива будет развиваться и способствовать укреплению бизнес-отношений между компаниями наших стран».
Milano Unica – ведущее трейд-шоу европейских производителей ткани, фурнитуры и комплектующих. Дважды в год миланская экспозиция собирает свыше 400 участников и несколько тысяч байеров. Отдельная зона Milano Unica традиционно представляет международным профессионалам моды новые тренды текстиля. Во время работы выставки устраиваются многочисленные демонстрационные шоу, презентации и деловые встречи. В этом сезоне Milano Unica привлекла 427 экспонентов и зафиксировала приток байеров, причем наибольший рост (+34%) показало число посетителей из России, во многом благодаря участию организованной российской делегации.В дальнейшем РАФИ планирует развивать программу поездок российских делегаций на ведущие отраслевые выставки. «Мы идем по пути сближения игроков рынка, и результаты поездки на 24-ю Milano Unica убеждают, что РАФИ движется в верном направлении, – рассказала директор РАФИ Виктория Криворучко. – Переговоры итальянских и российских компаний завершились рядом предварительных соглашений о сотрудничестве, а участники российской делегации стали воспринимать друг друга как коллег, не только работающих на общем рынке, но и готовых прийти на помощь».
Сейчас ассоциация ведет переговоры со многими выставками, в том числе Morocco Style Machinery, Tex-Styles India, Tex-Trends India Fair, а также с европейскими трейд-шоу Première Vision Istanbul, Première Vision Paris, Munich Fabric Start, Modtissimo. В самых ближайших планах РАФИ – плодотворная работа с членами ассоциации в рамках выставки СРМ (20-23 февраля) и организация поездки российской делегации на Intertextile Shanghai (15 – 17 марта).