Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Италия и Россия нуждаются друг в друге

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ) организовала поездку 70 российских байеров из трех десятков компаний на 24-ю текстильную выставку Milano Unica, которая состоялась 1-3 февраля 2017 года в мировой модной столице, Милане.

В состав делегации вошли ведущие российские производители в различных сегментах: Pompa, Naumi, «Буду Мамой», «Леди Шарм», Lesel, TROYcollezione, Browswil, Trimonti, ЭНСО, Socrat, Lemmax и др. Большинство из них уже работает с итальянскими поставщиками тканей, но очень заинтересованы в новых партнерах, предлагающих интересную продукцию на выгодных условиях.

«Мы установили хорошие контакты и нашли новых, надеюсь, партнеров, – отметила гендиректор компании «Леди Шарм» Валентина Миронова. – Считаю, это очень полезная инициатива, которая позволяет ознакомиться с самым широким спектром предложения высококачественного текстиля». Участники делегации провели свыше 300 деловых встреч, ознакомились с коллекциями текстиля и фурнитуры сезона весна-лето 2018 и заключили ряд предварительных договоренностей о дальнейшем сотрудничестве с итальянскими поставщиками. Представители российских компаний также отметили высокий уровень организации поездки, деловых встреч и гостеприимство принимающей стороны. 


milano-unica-2.jpg

Как подчеркнул на встрече с российской делегацией Эрколе Ботто Поала, президент выставки Milano Unica, выступившей соорганизатором поездки, подобные инициативы значимы для обеих стран: «Мы увидели большую заинтересованность обеих сторон: итальянские поставщики ткани и российские производители одежды остро нуждаются друг в друге и готовы оказывать взаимную поддержку в этот сложный для России и Италии период. Остается надеяться, что в дальнейшем эта инициатива будет развиваться и способствовать укреплению бизнес-отношений между компаниями наших стран».

Milano Unica – ведущее трейд-шоу европейских производителей ткани, фурнитуры и комплектующих. Дважды в год миланская экспозиция собирает свыше 400 участников и несколько тысяч байеров. Отдельная зона Milano Unica традиционно представляет международным профессионалам моды новые тренды текстиля. Во время работы выставки устраиваются многочисленные демонстрационные шоу, презентации и деловые встречи. В этом сезоне Milano Unica привлекла 427 экспонентов и зафиксировала приток байеров, причем наибольший рост (+34%) показало число посетителей из России, во многом благодаря участию организованной российской делегации.

milano-unica-4.jpgВ дальнейшем РАФИ планирует развивать программу поездок российских делегаций на ведущие отраслевые выставки. «Мы идем по пути сближения игроков рынка, и результаты поездки на 24-ю Milano Unica убеждают, что РАФИ движется в верном направлении, – рассказала директор РАФИ Виктория Криворучко. – Переговоры итальянских и российских компаний завершились рядом предварительных соглашений о сотрудничестве, а участники российской делегации стали воспринимать друг друга как коллег, не только работающих на общем рынке, но и готовых прийти на помощь».

Сейчас ассоциация ведет переговоры со многими выставками, в том числе Morocco Style Machinery, Tex-Styles India, Tex-Trends India Fair, а также с европейскими трейд-шоу Première Vision Istanbul, Première Vision Paris, Munich Fabric Start, Modtissimo. В самых ближайших планах РАФИ – плодотворная работа с членами ассоциации в рамках выставки СРМ (20-23 февраля) и организация поездки российской делегации на Intertextile Shanghai (15 – 17 марта).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 145

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 837

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
12 912

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 822

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 986

Гид

Валенти
Российская группа компаний со штаб-квартирой в Иваново, владеет брендами мужской и школьной одежды VALENTI, LEXMER, LANCELOT, VALENTI kids.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
Anna Sui
Американский бренд одежды, парфюмерии, косметики и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Anna Sui Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю