Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

IRG развивает детское направление

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания, в портфеле которой бренд детской одежды Prenatal Milano, анонсирует запуск нового магазина в московской «Щуке». Торговая точка расположилась на площади в 236 кв. метров на четвертом уровне торгово-развлекательного комплекса. Соседями нового арендатора стали представители детского fashion-сегмента: Gloria Jeans, Gulliver, обувной «Весело шагать» и другие.
«Мы продолжаем открывать магазины сети Prenatal Milano в соответствие с нашими планами», - говорит генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков. Кроме того, в осенне-зимний сезон компания входит с обновленной коллекцией товара.

PRENATAL_MILANO_Shuka.jpg   PRENATAL_MILANO_Shuka_1.jpg

Ассортимент расширился за счет появления новых брендов в магазинах сети. В сентябре финская Reima пополнила портфель марок  одежды для детей в розничных точках Prenatal Milano. «Также представлена широкая линейка продукции для ежедневного ухода за нежной кожей малышей и игрушки для развития с самого рождения итальянского бренда CHICCO», - добавляет глава компании.
Детский ритейлер Prenatal родом из Италии насчитывает более 400 точек в 20 странах мира. В России своим присутствием он отметил шесть торговых центров Москвы, Санкт-Петербурга и Красногорска. В ближайших планах Inventive Retail Group – открытие интернет-магазина, а также пяти магазинов сети в столице и регионах до конца 2014 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 259

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 807

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 652

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
10 009

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 423

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 625

Гид

Плейн Филипп (Plein Philipp)
Немецкий дизайнер, основатель и владелец компании Philipp Plein.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
AMIRI
Американский люксовый бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю