Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

IPO на миллиард

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Французский ритейлер одежды SMCP может продать акции в ходе первичного публичного размещения акций летом 2016 года после удвоения своих продаж за последние три года. SMCP управляет тремя брендами в категории доступной роскоши Sandro, Maje и Claudie Pierlot. Эксперты компании не раскрыли сумму планируемого размещения, аналитики оценили ее в 1 млрд евро.

Компания, которая получает половину своих доходов во Франции, планирует открыть магазины в Китае, США, Великобритании, Испании, Италии и рассчитывает на ежегодный рост в размере до 13% до 2018 года. smcp (1).png В прошлом финансовом году выручка выросла на 33% до 675 млн евро. Прибыль до вычета процентов по кредитам и налогов увеличилась на 44% до 107 млн евро. Компания уже имеет более 1000 точек продаж.

«Мы уверены в том, что продолжим прибыльный рост», - сказал исполнительный директор компании Даниэль Лалонд. Сейчас мировой рынок одежды класса люкс оценивается в 96 млрд евро и включает в себя такие бренды, как J. Crew, Ted Baker и Kate Spade. По прогнозам Boston Consulting Group, он будет расти в среднем на 6% в год до 2020 года.

Решение проводить IPO в 2016 году контрастирует с позицией итальянского дома Valentino, который отложил листинг до 2017 года. Возможно, топ-менеджеры SMCP рассчитывают на экспертизу фонда частных инвестиций Kohlberg Kravis Roberts (KKR), который стал совладельцем фирмы в 2013 году. В компании также не исключают возможности продажи активов другим частным инвесторам - среди наиболее вероятных претендентов называют китайскую текстильную корпорацию Shandong Ruyi Group.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
3 519

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 617

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 792

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 329

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 619

Гид

Jil Sander
Международный бренд со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит OTB Group.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю