376
Inventive Retail Group взялась за ювелирку
Компания, развивающая в России несколько крупных брендов, пополнила свой портфель новым, начав сотрудничество с ритейлером драгоценностей родом из Испании – UNOde50.
Марка специализируется на производстве изделий ручной работы, которые отличаются уникальностью дизайна. Испанская ювелирная компания существует на рынке около 20 лет и за это время успела сформировать собственную аудиторию. Сегодня UNOde50 представлена сетью, состоящей из более чем 100 монобрендовых магазинов, в 20 странах Европы и Азии, а также в США.
Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков говорит о симпатии к бренду UNOde50, концепция которого соединят в себе элементы традиционного испанского искусства и современных течений. Кроме того, глава холдинга добавляет: «Компания показывает очень впечатляющие результаты продаж на европейском и американском рынках. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, и российские потребители полюбят этот яркий и энергичный испанский бренд».
Первый магазин испанского ритейлера UNOde50 начнет работать в Москве уже в начале августа. Торговая точка разместится на площадях ТРЦ «Метрополис». В планах IRG на первом этапе – открыть несколько монобрендов в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, что Inventive Retail Group развивает на территории нашей страны салоны ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр, спортивных товаров: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, Prenatal Milano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также