Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inventive Retail Group взялась за ювелирку

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания, развивающая в России несколько крупных брендов, пополнила свой портфель новым, начав сотрудничество с ритейлером драгоценностей родом из Испании – UNOde50.
Марка специализируется на производстве изделий ручной работы, которые отличаются уникальностью дизайна. Испанская ювелирная компания существует на рынке около 20 лет и за это время успела сформировать собственную аудиторию. Сегодня UNOde50 представлена сетью, состоящей из более чем 100 монобрендовых магазинов, в 20 странах Европы и Азии, а также в США.
Генеральный директор Inventive Retail Group Тихон Смыков говорит о симпатии к бренду UNOde50, концепция которого соединят в себе элементы традиционного испанского искусства и современных течений. Кроме того, глава холдинга добавляет: «Компания показывает очень впечатляющие результаты продаж на европейском и американском рынках. Мы уверены, что наше сотрудничество будет взаимовыгодным, и российские потребители полюбят этот яркий и энергичный испанский бренд».

Uno.jpg

Первый магазин испанского ритейлера UNOde50 начнет работать в Москве уже в начале августа. Торговая точка разместится на площадях ТРЦ «Метрополис». В планах IRG на первом этапе – открыть несколько монобрендов в Москве и Санкт-Петербурге.
Напомним, что Inventive Retail Group развивает на территории нашей страны салоны ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских развивающих игр, спортивных товаров: re:Store, Samsung, Sony Centre, Nike, LEGO, Prenatal Milano.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 261

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
33 288

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
12 399

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 972

Как жить без остатков...

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
27 332

Гид

Moschino
Итальянский люксовый бренд одежды, сумок, товаров для дома и других аксессуаров со штаб-квартирой в Милане. Принадлежит Aeffe Group.
Тихая роскошь
Стиль одежды и принцип потребления, основанный на идее приверженности вневременной элегантности и подчеркнутой эксклюзивности без явной демонстрации уровня достатка.
Cixing
Китайский производитель компьютеризированных вязальных машин со штаб-квартирой в Нинбо (КНР).
Файло Фиби (Philo Phoebe)
Британский дизайнер, основательница одноименного бренда, бывший креативный директор Chloé, Céline.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю