Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inventive Retail Group увеличила онлайн-продажи на 38%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Розничная группа Inventive Retail Group (IRG), развивающая в России сети re:Store, Samsung, Sony Centre, LEGO, Nike, Street Beat, Rookie, UNOde50 и kid rocks, объявила финансовые результаты за 2017 год.

В минувшем году общие продажи компании выросли на 13% и составили 54,6 млрд рублей с учетом НДС. Сопоставимые продажи увеличились на 8%, трафик в магазинах возрос на 5%. Порядка 47% покупок совершается клиентами магазинов повторно. Онлайн-продажи поднялись на 38% и составили 7,4% от общей выручки группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 29%.

В 2017 году группой IRG были открыты 22 новых магазина, и на конец года совокупная сеть насчитывала 344 торговых точки в 36 городах России с общей площадью 56,4 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat, Samsung и re:Store.

«С учетом динамики российского потребительского рынка результаты компании неплохие, – отметил Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group. – Были сложные моменты в отдельных сегментах, но диверсификация бизнеса позволила нам их успешно преодолеть. Мы не ждем резких изменений от 2018 года. В наших планах аккуратное развитие наших сетей и увлеченная работа над улучшением нашего товарного ассортимента и услуг для покупателей».


street-beat_store.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
14 392

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 671

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
22 361

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 719

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 464

Гид

Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
FES Retail
Зарегистрированный в ОАЭ fashion-ритейлер со штаб-квартирой в Москве, управляет брендами RE, «СИН», CR, XC, МО.
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Desigual
Испанский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Барселоне (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю