Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Inventive Retail Group опробует новые розничные форматы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Группа розничных компаний Inventive Retail Group, объединяющая российские сети магазинов Apple‚ Samsung, Sony, Lego, Nike, UNOde50, Street Beat, Street Beat Kids и Street Beat Sport, сообщила о росте совокупной выручки по итогам 2018 года на 23% до 66,64 млрд рублей с НДС. При этом 51% покупок в магазинах сетей покупатели совершали повторно.

Совокупные продажи компании показали рост на 22%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составило 40,7 млн человек. В минувшем году Inventive Retail Group открыла 33 и закрыла 25 магазинов в процессе оптимизации сетей. По состоянию на 1 января 2019 года их количество достигло 351 в 34 городах с совокупной площадью 47,03 тыс. кв. метров. Наиболее активно открывались магазины Lego и Street Beat.

Также группой зафиксирован значительный рост онлайн продаж (LfL +29%) по сравнению с 2017 годом. Количество посетителей всех семи онлайн-магазинов за 2018 год составило 52,1 млн человек.

«Прошедший год был непростым, и его результаты было довольно сложно спрогнозировать, – комментирует президент Inventive Retail Group Тихон Смыков. – Нам приходится работать в ситуации, когда быстрые и не всегда хорошие изменения происходят и в экономике, и в поведении потребителей в секторах рынка, где мы работаем, и в демографии».

В 2019 году группа отдаст приоритет качеству обслуживания клиентов, укреплению связей с лояльной аудиторией, привлечению новых покупателей оттачиванию процессов логистики и совершенствованию online-систем. Также продолжится развитие и оптимизацию сетей: компания заинтересована открывать новые магазины всех сетей в лучших торговых центрах страны в наиболее выгодных локациях. Это будет происходить не только в городах и регионах, где уже есть магазины группы, но и в новых городах. Кроме того, группа анонсирует выведение на рынок сетей новых форматов.


Street-Beat-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
3 851

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 507

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 603

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 398

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 198

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 846

Гид

Brunello Cucinelli
Итальянский люксовый бренд одежды и аксессуаров для всей семьи со штаб-квартирой в Соломео (Италия).
Beautiful Criminals
Российский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Готье Жан-Поль (Gaultier Jean Paul)
Французский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Supreme
Американский lifestyle-бренд одежды и скейтбордов со штаб-квартирой в Нью-Йорке. Принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю