Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интимная обстановка Podium Market

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Maison_Close.jpegВ пространстве Podium Market, который расположен в торговой галерее «Модный сезон» на Охотном ряду, заработал новый отдел. Корнер, где представлено нижнее белье и одежда для сна, открылся на третьем этаже московского универмага.

Ассортимент бельевого отдела включает продукцию: французского бренда женского белья Maison Close, российской дизайнерской марки Delanikka, украинского лейбла Tattosweaters. Кроме того, на третьем этаже Podium Market продается утягивающее белье Spanx и шелковые пижамы Primrose.

В ближайшее время корнер пополнится коллекциями дебютных брендов в портфеле московского универмага: Tommy Hilfiger, Love Goods, а также Princess Tam Tam.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 390

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 264

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 850

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 899

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 893

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 658

Гид

Ван Бейрендонк Вальтер (Van Beirendonck Walter)
Бельгийский дизайнер, участник «Антверпенской шестерки», основатель одноименного бренда.
Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
MEASURE
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Махачкале (Республика Дагестан)
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю