Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интеллектуальный досуг в клубе детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Всех девчонок и мальчишек 4-11 лет приглашает активно и весело провести время клуб детских увлечений «УРА» в ТРЦ «АУРА». Новая неделя занимательных развлечений запомнится необычными поделками, подвижными забавами, развивающими заданиями и разнообразными играми. Главным сюрпризом станут профессиональные уроки рисования, вокала и кулинарного мастерства. Клуб открыт ежедневно по будням с 17:00 до 19:00 и в выходные с 13:00 до 18:00. Неделя ярких мастер-классов в ТРЦ «АУРА»!

Расписание клуба «УРА» c 7 ноября по 13 ноября:

7 ноября (понедельник)

17:00    Мастер-класс «Снежный домик». Раскрашиваем картинку, дополняем поделку пушистой ватой.
17:30    Подвижная игра «Пъедестал». Компактно размещ
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 311

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 848

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 879

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 241

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 840

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 255

Гид

Isabel Marant
Французский люксовый бренд одежды со штаб-квартирой в Париже.
Оверсайз
Стиль, характеризующийся использованием объемных силуэтов, свободным кроем и пропорциями, нарочито превышающими стандартные размеры фигуры.
Bloomingdale's
Американская сеть универмагов класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит компании Macy's.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю