Instagram станет удобнее для продавцов
Социальная сеть Instagram начинает тестирование функции размещения информации о товарах. С ее помощью ритейлеры смогут информировать пользователей об изображенной на фотографиях продукции, а также публиковать ссылки на свой сайт, пишет «РИА Новости».
На первом этапе в эксперементе задействованы 20 ритейлеров, среди которых продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. Теперь в их постах слева от фотографий будет появляться кнопка «нажать, чтобы посмотреть». Кликнув на нее, пользователи смогут ознакомиться с дополнительной информацией. Сообщается, что к одному посту можно будет добавлять не более пяти тегов.
«Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети», – отметил директор по маркетингу ритейлера JackThreads Райан Макинтайр.