Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram станет удобнее для продавцов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



instagram-2.jpg

Социальная сеть Instagram начинает тестирование функции размещения информации о товарах. С ее помощью ритейлеры смогут информировать пользователей об изображенной на фотографиях продукции, а также публиковать ссылки на свой сайт, пишет «РИА Новости».

На первом этапе в эксперементе задействованы 20 ритейлеров, среди которых продавцы одежды и аксессуаров Kate Spade, JackThreads и Warby Parker. Теперь в их постах слева от фотографий будет появляться кнопка «нажать, чтобы посмотреть». Кликнув на нее, пользователи смогут ознакомиться с дополнительной информацией. Сообщается, что к одному посту можно будет добавлять не более пяти тегов.

«Вместо того, чтобы переходить в приложение JackThreads, наши клиенты смогут легко делать покупки на ленте социальной сети», – отметил директор по маркетингу ритейлера JackThreads Райан Макинтайр.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
15 066

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
30 229

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 935

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 762

Гид

Jacquemus
Французский концептуальный бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже.
Вэнг Александр (Wang Alexander)
Американский дизайнер одежды, основатель бренда Alexander Wang.
ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Своп (swap)
Обмен товарами, бывшими в употреблении, между конечными потребителями.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю