Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram: бизнес или фан?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Страница @2sisters_angie в социальной сети Instagram за несколько недель набрала свыше 327 тысяч подписчиков. Секрет такой невероятной популярности кроется в необычном досуге молодого американского фотографа Энджи Кайзер и ее дочери. Четырехлетняя Мейхэм под руководством мамы создает платья из подручных средств. Помимо типичных материалов для детского творчества – картона, клея и цветной бумаги - юный модельер использует оберточную и гофрированную бумагу, шелковые и атласные ленты, алюминевую фольгу, салфетки, подарочные пакеты. Известность к Энджи и Мейхэм пришла после того, как они создали собственные версии платьев известных Домов моды, в которых появлялись на красных дорожках голливудские звезды и модели на fashion-показах.

collage1.jpg

Энджи Кайзер уже поступило предложение о создании собственного ателье, однако пока что начинать собственное дело она не торопится.

Социальная сеть Instagram становится уникальной имидж-платформой не только для самореализации, но и для развития и ведения бизнеса. Преимущество использования такого нестандартного формата коммуникации в том, что с каждой новой публикацией у подписчиков повышается уровень клиентской лояльности. Важно понимать, что для успеха аккаунта нужно приложить должную долю креатива. Из страницы необходимо создать настоящий интеллектуальный продукт – пользователям интересны красивые фото, факты, тенденции, занимательные посты, конкурсы и т. д. Так, страница в социальной сети становится источником новостей, а благодаря возможности комментирования — ещё и способом обратной связи с аудиторией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 647

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 066

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 034

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 633

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
26 714

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
33 646

Гид

Finn Flare
Финский бренд повседневной одежды для женщин и мужчин со штаб-квартирой в Москве (Россия).
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю