Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инновация от Triumph – силиконовая косточка Magic Wire

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модели Triumph коллекции осень-зима 2014 предлагают отличную поддержку без металлической косточки.

Силиконовая косточка Magic Wire не ощутима и не вызывает дискомфорта. 
Пообщавшись со своими покупательницами, компания Triumph обнаружила, что самой распространенной жалобой на бюстгальтер является дискомфорт, доставляемый металлической косточкой в течении дня: зачастую косточка может врезаться в кожу и оставлять после себя покраснения и даже раздражение кожи.
Тем не менее, невозможно совсем отказаться от бюстгальтеров на косточке, ведь они создают округлую форму груди и обеспечивают поддержку. Именно поэтому бренд сфокусировал свое внимание на данной проблеме и предложил инновационную силиконовую косточку Magic Wire, которая настолько гибкая и мягкая, что ее наличие почти не ощущается, а дополнительный встроенный стабилизатор минимизирует трение и гарантирует безупречную посадку.
Инновационная косточка присутствует в двух популярных сезонных сериях – линии на каждый день Body Make-up и в сегменте корректирующего белья Shapewear.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
8 742

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 263

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 733

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 858

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 101

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 445

Гид

WHITE
Международная выставка современной моды.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
Ван Нотен Дрис (van Noten Dries)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда, один из представителей деконструктивизма.
Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю