Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

ИД PROfashion – разделение труда

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Команда Издательского дома PROfashion находится в перманентном развитии. Новые лица, свежие темы, перспективные направления – составляющие успеха всех проектов холдинга. При этом тематическое и организационное разделение труда помогает нашим партнерам и контрагентам найти прямой контакт с исполнителем.
Например, в настоящее время редакционная структура выглядит следующим образом:
Анастасия Ворошкевич, редактор раздела «Маркетинг» - sub-editor@profashion.ru
Наталья Семерухина, редактор раздела «Ритейл» - moda@profashion.ru
Светлана Падерина, редактор раздела «Дизайн» - design@profashion.ru
Елена Ганжур, редактор сайтов - internet@profashion.ru
Евгений Антонюк, контент-редактор сайтов - online@profashion.ru
Милена Ершова, редакционный директор PROfashion Kazakhstan - mershova@mail.ru


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 848

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 333

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 462

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 117

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 768

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
32 218

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Микеле Алессандро (Michele Alessandro)
Итальянский дизайнер, бывший креативный директор Gucci, креативный директор Valentino.
Юность
Российский бренд уличной одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю