Команда Издательского дома PROfashion находится в перманентном развитии. Новые лица, свежие темы, перспективные направления – составляющие успеха всех проектов холдинга. При этом тематическое и организационное разделение труда помогает нашим партнерам и контрагентам найти прямой контакт с исполнителем.
Например, в настоящее время редакционная структура выглядит следующим образом:
Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds
Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.