Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

И целого мира мало

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Дизайнер Айнур Турисбек держит курс на покорение мирового fashion-пространства. После эффектного показа в рамках весеннего салона Kazakhstan Fashion Week она приняла участие в международном конкурсе молодых дизайнеров Be Next в Грузии, в разгар Недели Высокой моды в Париже открыла свой арт-проект на выставке Art Georgia in Paris и произвела настоящий фурор на 32-й Ukrainian Fashion Weeк, представив свою коллекцию осень-зима 2013/14.

Став номинантом премии «Лучший дебют года», на официальном сайте UFW она получила определение своих творческих поисков от fashion-критиков: «Линия одежды от Айнур Турисбек – это не просто одежда, это концепт с глубоким воплощением жизненных взглядов». Cейчас Айнур готовит новую коллекцию к показам на Неделе моды Kazakhstan Fashion Week.

Ее коллекции отличают сложный крой и четкие линии, сдержанные цветовые решения и изящность силуэтов. В своих моделях ей удается сочетать легкие струящиеся ткани с материалами плотной фактуры: шифон, кожу, шерсть, шелк, бархат и мех. При этом все свои коллекции одежды она дополняет fashion-аксессуарами и стильной обувью собственного производства.

Дочь известного политика, Айнур избегает громкого пиара в казахстанских СМИ, известно лишь, что она закончила калифорнийский вуз, владеет несколькими иностранными языками, является доктором юридических наук, лейтенантом полиции и матерью трех дочерей.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 643

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 794

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 120

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 343

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
17 297

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 130

Гид

SORRY, I’M NOT
Российский бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Balenciaga
Основанный в Испании модный люксовый дом со штаб-квартирой в Париже; входит в группу компаний Kering.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Arsumerzaeva Maryam
Российский бренд modest fashion со штаб-квартирой в Грозном (Чеченская Республика)
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю