Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Hugo Boss привлек азиатских покупателей

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Немецкий бренд одежды Hugo Boss зафиксировал увеличение выручки в Азии на 4% в первом квартале 2019 года.

Впечатляющий двузначный рост сопоставимых продаж показан в материковом Китае, в то время как рынки Гонконга и Макао оказались не такими простыми для бренда. Важную роль в развитии Hugo Boss в Азии сыграли также Япония и другие страны Юго-Восточной Азии.

Марк Лангер, генеральный директор Hugo Boss, комментируя результаты, отметил, что продолжающийся импульс на важных для бренда рынке Китая и в онлайн-бизнесе показывает, что выбранная компанией стратегия работает.

Между тем результаты Hugo Boss на американском рынке оказались слабее, чем ожидалось: продажи бренда снизились в регионе на 8% с учетом колебаний курса. Глобальная операционная прибыль Hugo Boss упала в первом квартале на 22%, достигнув 55 млн евро при объеме продаж в 664 млн евро.

Стоимость акций Hugo Boss снизилась за последний год на 19%, что объясняется расходам на реорганизацию и маркетинг, а также укреплением доллара.


BOSS-store-china.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 075

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 415

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
16 343

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
11 935

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 882

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 179

Гид

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Форд Том (Ford Tom)
Американский дизайнер, основатель одноименного бренда, бывший креативный директор Gucci и Yves Saint Laurent.
CHARMSTORE
Российский бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Glance
Российская сеть салонов дизайнерской женской одежды, аксессуаров и бижутерии со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю