Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Happy Socks и рэпер

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Шведский бренд Happy Socks представляет новую коллаборацию с американским рэпером Snoop Dogg. Проект под названием The Art of Inspiration разработан компанией TMHF group и маркой Happy Socks. Презентация новой линейки носков состоится в ноябре 2014 года.
«Сотрудничество с Happy Socks развивалось очень естественно: зная меня и мое творчество, дизайнеры марки предоставили мне свободу творчества и идеальную платформу для воплощения идей», - поделился впечатлениями от совместной работы певец.

Happy_Socks_Snoop_Dogg.jpg

В России продукт коллаборации будет эксклюзивно представлен в сети салонов Soho в Москве, а также в концептуальных корнерах SoxBox с декабря 2014 года.
По словам исполнительного директора Happy Socks Майкла Сэдерлинда, удачные, коллаборации реализованные ранее, позволили Happy Socks перейти на новый уровень и работать с такой звездой, как Snoop Dogg. «Сотрудничество с творческими личностями и плотное взаимодействие во время рабочего процесса – это то что делает образ бренда Happy Socks законченным, позволяя нам быть всегда первыми в разработке креативного дизайна своего продукта».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
54

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 807

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 271

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 845

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 599

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 377

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
International Woolmark Prize (IWP)
Международный конкурс дизайна одежды из шерсти мериноса.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю