Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
События / Показы

Hanro отпраздновал первый день рождения бутика в ТД ГУМ

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В ТД ГУМ состоялась презентация коллекции швейцарского бренда Hanro, приуроченная ко дню рождения бутика. Уже более 130 лет марка производит женское и мужское белье, одежду для сна и отдыха. В Москве она представлена в сети салонов «Эстель Адони» и вот уже год в уютном бутике в ГУМе. 

Лаконичность и элегантный минимализм, высококачественные материалы и уникальные технологии бесшовного производства – все это легендарный бренд Hanro. Многолетние традиции в сочетании с техническими новшествами и всегда актуальным дизайном делают Hanro элитарным брендом. Недаром множество знаменитостей, такие как королева Иордании Рания, актриса Кейт Бланшетт и другие, много лет отдают предпочтение этому бренду.

Динамичная городская жизнь и спокойная расслабленность – эти два противоположных стиля жизни соединились в новой коллекции белья и домашней одежды Hanro осень-зима – 2018/2019. Героям новой коллекции нравится современный городской стиль и динамичная мультикультурная жизнь мегаполиса, но не меньше этого они ценят время, которое проводят с друзьями и семьей в размеренной комфортной атмосфере. Датчане называют такой подход «Hygge» (Хюгге), что означает сознательное и вдумчивое отношение к жизни, когда высоко ценятся маленькие радости в компании близких и истинное наслаждение доставляют самые простые вещи. Эта философия в полной мере отразилась в новой рекламной кампании коллекции Hanro. Запечатленные на фоне уличных огней Гамбурга модели выглядят одновременно стильно и расслабленно – они словно находятся в маленьком мире комфорта и спокойствия посреди городской суматохи.

Hanro-2.jpgНовые коллекции Hanro – многофункциональны, как и жизнь в большом городе: белье универсально и подходит для любого образа. Для многих линий условные границы между домашним и уличным стилями стираются: например, рубашки можно носить как дома, так и в качестве верхней одежды, а ультракомфортные кимоно и жакеты, – настоящая находка для современной модницы. Одежда для сна и отдыха в этом сезоне трансформировалась в одежду для жизни, которую также можно носить и дома, и на улице.

Женская коллекция Hanro

Высококачественные мягкие ткани дарят комфорт на целый день. Тонкие натуральные волокна хлопка, микромодала, шелка и вискозы заботятся о коже, обеспечивая самую деликатную тактильность. Теплая мериносовая шерсть и кашемир невероятно приятны на ощупь и обеспечивают идеальную теплорегуляцию благодаря особым технологиям работы с волокном. Актуальный в этом сезоне вельвет присутствует во многих моделях коллекции, а новые хлопковые линии представлены как в исполнении из чистого хлопка, так и с добавлением кружева. Модели с многоцветной цветочной вышивкой и экспрессивными принтами создают модный визуальный 3D эффект, а отделка из бахромы, шелка и атласа придает одежде люксовый стиль.

Мужская коллекция Hanro

Мужская коллекция предлагает благородные зимние цвета и спокойные осенние оттенки. Изысканные принты в полоску и шахматную клетку, цветочные мотивы, а также актуальные узоры «пейсли» и «калейдоскоп» украсили новую коллекцию. Для любителей хлопка представлено множество удобных моделей, этот же материал входит в состав трикотажа и жаккардовых тканей. Стильно смотрятся комфортные материалы, напоминающие фланель и твид, – так же, как и модели из двухсторонней ткани и высококачественной мериносовой шерсти, они отлично подойдут для прохладных дней. А мягкий микромодал дарит свободу движений и комфорт в режиме 24/7.


Hanro-3.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
8 970

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
12 020

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 724

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 633

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 748

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 094

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
See now, buy now (увидел - купил)
Формат торговли, в котором вещи из новой коллекции становятся доступными к покупке сразу после их показа.
Ферретти Альберта (Ferretti Alberta)
Итальянский дизайнер, создательница одноименного бренда, сооснователь и вице-президент Aeffe Group.
Walmart Inc.
Американская корпорация, управляющая крупнейшей международной сетью гипермаркетов, супермаркетов и магазинов товаров для дома, а также несколькими интернет-магазинами, со штаб-квартирой в Бентонвилле, штат Арканзас (США).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю