Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

H&M показал максимальный квартальный рост продаж за три года

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В четвертом квартале 2017-18 финансового года, завершившемся 30 ноября, шведский концерн H&M продемонстрировал наибольший квартальный рост выручки за последние три года.

В отчетный период продажи, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 12% до 7,2 млрд долларов. В местных валютах темпы роста оказались ниже – 6%. Выручка без НДС составила 6,2 млрд долларов.

По итогам всего 2017-18 финансового года продажи группы H&M, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 5% по сравнению с предыдущим годом, до 26,9 млрд долларов. В местных валютах выручка выросла на 3%. Продажи без НДС достигли 23,2 млрд долларов.

Подробный годовой отчет H&M Group будет опубликован 31 января 2019 года.

Напомним, что в ноябре этого года H&M объявил о закрытии одного из своих брендов – Cheap Monday. Причиной стали финансовые неудачи марки и ее устаревшая бизнес-модель. Ликвидация запланирована на середину 2019 года.


hm_moscow.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 081

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 805

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 472

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
22 699

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 761

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
26 813

Гид

Оуэнс Рик (Owens Rick)
Американский дизайнер, основатель бренда Rick Owens, яркий представитель авангардной эклектики в моде.
Accra Fashion Week
Международная неделя моды.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Курреж Андре (Courrèges André)
Французский дизайнер, основатель модного дома André Courrèges, один из зачинателей минимализма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю