H&M показал максимальный квартальный рост продаж за три года

В четвертом квартале 2017-18 финансового года, завершившемся 30 ноября, шведский концерн H&M продемонстрировал наибольший квартальный рост выручки за последние три года.
В отчетный период продажи, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 12% до 7,2 млрд долларов. В местных валютах темпы роста оказались ниже – 6%. Выручка без НДС составила 6,2 млрд долларов.
По итогам всего 2017-18 финансового года продажи группы H&M, конвертируемые в национальную валюту, с учетом НДС увеличились на 5% по сравнению с предыдущим годом, до 26,9 млрд долларов. В местных валютах выручка выросла на 3%. Продажи без НДС достигли 23,2 млрд долларов.
Подробный годовой отчет H&M Group будет опубликован 31 января 2019 года.
Напомним, что в ноябре этого года H&M объявил о закрытии одного из своих брендов – Cheap Monday. Причиной стали финансовые неудачи марки и ее устаревшая бизнес-модель. Ликвидация запланирована на середину 2019 года.