Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M обвиняют в уничтожении новой одежды

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Журналисты шведского телеканала SVT обвинили одного из крупнейших производителей и продавцов одежды H&M в уничтожении нескольких тонн новых вещей ежегодно.

По данным корреспондентов, одежда секретно сжигается в муниципальных отопительных системах Швеции. Представители бренда подтвердили информацию, уточнив, что ежегодно уничтожается порядка 10 тонн текстильной продукции, однако это вещи, не подлежащие продаже.

«Мы несем ответственность за то, чтобы все товары в магазинах были безопасны. Это главное требование для нас, – заявили в H&M. – Поэтому любые предметы одежды, которые считаются потенциально вредными для здоровья наших клиентов, должны быть уничтожены. Их нельзя продавать, жертвовать на благотворительность или перерабатывать. Это наше юридическое обязательство». Так, причиной порчи вещей могли быть плесень или опасные химические вещества, использованные в производстве.

Ранее аналогичное расследование было проведено датским телеканалом, журналисты которого также узнали о сжигании H&M новой одежды. Как рассказали представители шведского бренда, с 2013 года ритейлер уничтожил 60 тонн вещей в Дании.

Между тем H&M является активным борцом за устойчивое развитие. Как рассказали в компании, все безопасные непроданные вещи отправляются на переработку, также как и специально собранная среди покупателей ненужная одежда. С 2013 года H&M собрал для переработки 55 тыс. тонн текстиля, к 2020-му планируется ежегодно собирать 25 тыс. старых вещей. К 2030 году компания намерена перейти на 100% использование переработанных и органических материалов при производстве всей продукции. Сегодня доля переработанных материалов составляет 26% от общего объема.


erdem_hm.jpg

Читайте также:

Безотходный H&M
Водянова примерила «зеленый» H&M


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 024

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 204

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
11 717

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 197

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
13 021

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 367

Гид

DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Afound
Шведский off-price-маркетплейс, принадлежит H&M Group.
OLOLOL
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю