Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Gucci не рад переменам

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Владелец Gucci Франсуа Пино считает, что возможность приобретать одежду сразу после показов «перечеркивает мечту» о роскоши и исключает  «страстное желание» конечного покупателя приобрести заветную вещь. Об этом глава модного дома заявил в интервью Bloomberg.

Кроме того, господин Пино не считает, что решение некоторых брендов совмещать показы мужских и женских коллекций и продавать вещи сразу после шоу станет революционным. Наоборот, это может внести путаницу, что особенно чревато для модных домов, где за создание коллекций для женщин и мужчин отвечают разные дизайнеры или команды.

Напомним, что в течение последних недель общепринятое расписание демонстрации новых fashion-коллекций претерпевает серьезные изменения. Так, компании Tom Ford и Burberry официально объявили , что сократят количество показов с четырех до двух в год, а также представят одежду, обувь и аксессуары для покупателей сразу после шоу. Дизайнер Том Форд назвал традиционную модель устаревшей и не имеющей смысла.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 625

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 332

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 146

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 520

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 085

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 168

Гид

Перссон Стефан (Persson Stefan)
Шведский бизнесмен, совладелец Hennes & Mauritz AB.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Boozt
Шведский онлайн-универмаг одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома со штаб-квартирой в Мальмё (Швеция).
St. Friday Socks
Российский бренд дизайнерских носков и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю